8 (812) 715-05-05 8 (812) 715-05... — показать

Отзывы о компании Дельта Телеком (скайлинк)

8 (812) 715-05-05 8 (812) 715-05... — показать
+7 812 715-...
ещё 1
1.9 10 отзывов
г Санкт-Петербург, пр-кт Добролюбова, д 11
Метро:

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Дельта Телеком (скайлинк) (10)

1.9
20%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
10%
1 отзыв
70%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Долго был их клиентом. По сравнению с другими мобильными операторами раньше у Скайлинка было качественное соединение, и хотя бы все работало стабильно, обрывов было мало за день. И скорость достаточная, чтоб пользоваться инетом - заходить на сайты, скачать что-то не тяжелое. Я альтернативы не видел. Но работали медленно, не развивались. Так и не появилась скорость хотя б 1 стабильный мегабит, так и не появился реальный безлимит. Теперь вообще загнулся Скайлинк. А жаль...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
как меня они задолбали до офиса никогда не дозвониться, если дозвонились -ждите хамства операторов. деньги не могут поступить на счет по три дня- у них видите ли проблема.
в голове у вас проблема и при чем большая!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
На данный момент скорость скачивания файлов 60-70 к/бит, при полной антенне (модем ADU-510A) купленный за 5000 руб., онлайн видео смотреть невозможно. Ролик, который идет 7 минут грузится минут 15, про фильмы вообще молчу. Звонил оператору, у них на все один ответ - выньте симку, встряхните, вставьте в телефон, перезагрузите комп, помолитесь. Сами же они молодцы, у них все работает!!! ИТОГ: скайлинк полная лажа! за эти деньги лучшеподобрать что нибудь другое.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Это просто ЖЕСТЬ, а не услуги!!! Самый последний вариант в самой безвыходной ситуации заставит меня ещё раз связаться с этой шаражкой! Мало того что снимают плату в начале месяца, так ещё и не в состоянии исполнить свои обязательства по предоставлению услуг связи, не говоря уже о надлежащем их исполнении!!! Скорость соединения, которую вы получите не будет превышать от 54 до 250 к\бит волнообразно при заявленной 3G, это в городе причём возможность модем 2,4м\бит, тариф - Безлимитный Мегаполис с ограничением по объёму 5 гигов за мес,(250\8=41 к\бит это с такой скоростью вы сможете скачивать файлы) такими темпами и 1 гига не использовать! В итоге, вам скажут, что это неполадки в вашем модеме, а они "молодцы" конечно же перед этим посоветуют вытащить и заново вставить сим-карту и перезагрузить систему - это как в анекдоте " А ты колёса пинал, фары протирал? ну тогда не знаю что!!! Короче, за это удовольствие Я отдал 600 руб., слава богу модем был взят у приятеля на время!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Впечатление о компании довольно противоречивое. Несколько лет назад она была очень удобной, сейчас этого сказать не могу. Предложения по безлимитной связи не самые удачные, качество связи плохое, интернет - модем плохо работает, быстро снимаются только деньги со счета клиента, а доступ в интернет осуществляется крайне медленно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Есть у меня Скайлинковский модем - по приему и скорости претензий нет - до проводного интернета ему, конечно далеко, но уж точно не хуже чем у других операторов. Тарифы так себе, а вот что мне очень не нравится, так это способ списания денег. Первого числа каждого месяца (если, конечно, RUIM-ка не заблокирована) снимается абонентская плата - хоть потоп, а минус 500 р. Если пользоваться постоянно, то проблем нет, но я, например, брал только на лето - чтоб интернет на даче был, и вот здесь-то как раз собака и зарыта. Июнь, июль, август я оплатил, а с первого сентября модем стал не нужен и денег на нем соответственно не было, логично было бы при этом заблокировать RUIM-ку, что они конечно же и сделали, и "услужливо" СПИСАЛИ АБОНЕНТСКУЮ ПЛАТУ ЗА ВЕСЬ СЕНТЯБРЬ. Теперь получается я им 500 р. должен! Обратился в сервисную службу - оказывается я должен был ЗАРАНЕЕ ПОЗВОНИТЬ И САМ СВОЙ НОМЕР ЗАБЛОКИРОВАТЬ - что мне еще самому сделать, может быть в офис к ним с паспортом приехать и за полгода о планируемом отключении сообщить?! ЕЩЕ ПРО ПЕНИ МНЕ НАМЕКНУЛИ И ЧТО ДОЛГ ПЕРЕДАДУТ ТРЕТЬИ ЛИЦАМ! Платить из принципа не буду, RUIM-ку их выкинул и никогда в жизнь больше к Скайлинку не подключусь и никому не советую! Не удивительно что у них в офисе 2 человека работает - скоро вообще никого не останется, кому нужна такая связь! Жаль что меньше 1 поставить нельзя!
Полезно
Ответить
Поделиться
В продолжение темы.
Через год, примерно, после блокировки RUIM-ки пришла претензия от коллекторной фирмы, мол, плати деньги или конец тебе - пени начислим, очерним по всякому и даже кредит тебе больше нигде и никогда не дадут. Так сложилось, что по работе мне периодически приходится разрешать спорных с юридической точки зрения ситуаций и прибегать к действующему законодательству. Вобщем, хотя и сам лично подобную претензию я получил впервые, что с ней делать знал.
Во-первых, проверяем нет ли здесь ошибки - позвонил коллекторам, все объяснил - те даже слушать меня не стали, позвонил в Скайлин - тоже, только что не послали. ОК – ошибки нет.
Далее попробуем разрешить ситуацию мирным путем – составил им предсудебную претензию грамотную, официальную, со ссылками на действующее законодательство, получилось аж на 4-х листа. Основным нарушения – факт передачи моих личных данных, без моего на то согласия, третьим лицам (коллекторам), списание абонентской платы за не оказанные услуги, ну и принуждение меня к оплате несуществующего долга, которое, согласно статье 163 УК РФ, я классифицировал как ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ОТЯГОЩЕННОЕ НАЛИЧИЕМ СГОВОРА МЕЖДУ ГРУППОЙ ЛИЦ. Поехал к ним офис и оплатил запрошенную сумму (благо требовали не много), но при этом официально подал и зарегистрировал свою претензию (на документе ставится печать организации с отметкой о дате получения и подписью сотрудника). Такую же отправил и коллекторам. Надо отметить, что я, естественно, не забыл включить в исковую стоимость и нанесенный мне моральный ущерб. С этого момента у оператора сотовой связи есть 60 календарных дней на ответ.
Но так долго ждать не пришлось – коллекторы отзвонились на этой же недели, извинились, мол, действовали исключительно на основании предоставленной им информации, которая вот так не кстати оказалась не верной, сам Скайлинк ответил где-то через месяц письменно на почту, так же с извинениями за предоставленные неудобства. Деньги, которые я заплатил, вернули, плюс небольшой свободный остаток, который, оказывается, висел на счете. Моральный ущерб они, конечно же не заметили, если вдруг когда-нибудь захочу его получить нужно будет обращаться в суд.
Такая вот история, а хотел просто интернетом мобильным на даче попользоваться. ))
Ответить
1
Три года назад последний раз пользовалась модемом и интернетом этой компании за неимением возможности подключения через ptn. Вчера пришло письмо от судебных приставов с долгом 748 руб. и угрозами. В скайлинке мне сказали, что необходимо самостоятельно следить за балансом. Т.е. за три года ни разу не позвонили и не предупредили, что сформировался долг, просим оплатить.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Знакома с компанией главным образом как потребитель интернета. Связь нехорошая! Безумно дорогой и столь же безумно медленный Интернет! Кроме того, имеет место вольное обращение с финансами клиента. Почему-то снимаются деньги за услугу, которая по факту не предоставляется - клиента уводят в минусовой баланс, а по факту у него нет возможности пользоваться услугой, за которую со счета сняли деньги!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Офис может и не плохой. Но связь просто отвратительная. 3 года уже вынужденно мучаюсь только потому что уже оплатил рекламу и пока отключить номер не могу. Ещё и на деньги разводят, самостоятельно подключая не нужные платные услуги. Бррр Скорей бы забыть их как страшный сон.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У "Скайлинк" здесь действительно очень хороший офис: и магазин, и сервис, и подключение к мобильному Интернету - со всем помогут! Приносила на ремонт телефон Ubiquam U200 - починили быстро, и обошлось это недорого. Само помещение, правда, небольшое, и нашла я его не сразу. Зато здесь нет огромного количества навязчивых консультантов - работает, кажется, два человека, но это хорошие специалисты, которым можно задать интересующий вопрос и получить грамотный, полный ответ!
Полезно
Ответить
Поделиться
Дельта Телеком (скайлинк) на карте