1
5 лет назад
Заказали "журнальный столик #1" через сайт. Приехали в назначенный день забрать в магазин на ст.м. Нарвская, как и указывали в заказе. На кассе оказалось, что наш столик числится на складе в пос. Новоселье. Работники уточняли информацию минут 10, после чего оказалось, что столик всё же есть в магазине. Оплачиваем на кассе. Продавщица настаивает на том, чтобы мы не вскрывали упаковку и протягивает подписать приёмку, что "товар не вскрыт и претензий у нас нет". Недовольно фырчит и ведёт себя неадекватно. Вскрываем упаковку и видим ровную царапину по всей длине стеклянной столешницы. Видимо, при разрезании стекла накосячили. Недовольная продавщица сидит спиной за своим рабочим столом и игнорирует нас, за неё с нами общается грузчик, который вскрывал упаковку и сотрудник из соседнего отдела диванов. Через некоторое время, поняв, что мы не собираемся это забирать домой, вызывает менеджера.Он, в свою очередь не предлагает ничего, кроме как сдать товар и сделать новый заказ. Никаких скидок на сам товар, кроме "ну, максимум рублей 200 скинем" или бесплатную доставку, никаких шагов навстречу покупателю.
До этого брали там уголок на кухню. Качество тоже не очень, даже за такие небольшие деньги. Угловая секция плохо закреплена. Но там хоть сам продавец предупредил, что её надо укреплять, иначе долго не протянет. Так ещё и лента, закрывающая торцы отклеивается и слетает, постоянно цепляется за одежду.
Больше в этом магазине ничего брать не будем.
Полезно
Ответить
Поделиться