1
5 лет назад
30 июля около 4.00 сделал заказ и оплатил картой (оплата прошла, списали 1500р), оператор не перезвонил. На сайте увидел, что в ночное время доставка не осуществляется. Ничего страшного, заказал в другой компании. на следующий день мне перезвонил оператор и предложил доставить еду, от чего я, естественно, отказался и попросил вернуть средства. А дальше весело. Мне прислали на почту письмо, в котором была форма заявления, которое я должен:
1. Распечатать ( принтера у меня нет)
2. Заполнить от руки
3. Отсканировать заявления (сканера тем более нет)
4. Прислать фотографию паспорта и скан заявления
Только так я могу вернуть свои средства.
Когда я сказал, что уж ладно, доставьте заказ, мне сказали, что уже поздно, заказ отправлен на возврат.
Сегодня, 10 августа я позвонил оператору и описал ситуацию вновь, так как никаких заявлений я писать не собираюсь и иметь дело с этой компанией тоже.
Мне просто не понятно, как это работает.
Возможно, что человек, который заказывает еду не имеет физической возможности даже передвигаться, и 3 клика решают вопрос о его пропитании. Но при этом вернуть средства можно только через 4 вышеупомянутых пункта, где логика?
Плюс как компания отчитывается о присвоении моих средств, в случае, если я просто "забью"?
В понедельник вновь свяжусь и опишу ситуацию, так как сегодня в бухгалтерии выходной.
Если вопрос решится - отзыв удалю/исправлю, на данный момент компания присвоила мои средства и о возврате речи не идет.
Полезно
Ответить
Поделиться