2
5 лет назад
Обычно люблю Евразию и хожу время от времени в ней поесть, но в ресторане на Горьковской мы с подругой были вчера впервые. На еду я не жалуюсь, так как имею скидочную карту и вообще в этом плане не супер-привередлива. Но.
В чём я привередлива - так это в обслуживании. И могу сказать, что оно было у нас просто отвратительно. Даже по сравнению с другими нашими визитами в Евразию.
Во-первых, когда мы вошли, женщина на ресепшоне болтала с кем-то другим и по-просту сказала нам «входите», не проводив нас за столик, и мы отпраыились на его поиски сами. Никто из официантов так же к нам не подошёл. Когда мы сели, долго не могли дождаться официанта, в итоге пришла женщина, не глядя нам в глаза вяло спросила знаем ли мы про скидочную карту, кинула нам меню и ушла. Дальше это было вообще что-то. Мы не могли дождаться обслуживания, и в итоге заказ у нас взял вообще другой официант. Дальше пол часа ждали свои маленькие омлетики из серии «завтрак» и блинчики с рыбой. Пока ждали, наш «второй» официант у соседнего стола ухитрился разбить огромную пивную кружку, и брызги стёкол полетели прямо в нас. Но что бы вы думали, официан невозмутимо ушёл, при этом не извинившись, и даже не знаю, заметил ли он, что стёкла полетели в нас. Дальше официанты и гости ходили по стёклам, заполнившим проход, растаптывали их, и мы тоже сидели со стёклами под ногами, пока минут через 10 наконец не пришла уборщица и не подмела с полу бардак.
После того, как нам принесли еду, нас уже никто не обслуживал, мы долго ждали того, чтоб нам принесли счет, а когда его принесла какая-то женщина, она почему-то хотела, чтоб мы его заплатили тут же. Обычно счёт дают проверить в спокойствии и тд, о чём мы и сказали - и напросились на то, что следующие минут 15-20 не могли дождаться того, чтобы нас расчитали. В общем для меня это уму не постижимо - такой уровень обслуживания.
Не довольна этим рестораном и больше туда не приду.
Полезно
Ответить
Поделиться