5
12 лет назад
Очень понравилась реакция салона на жалобу.
Суть дела: купил тут линзы. Оказались резковаты, т.к. купил по диоптриям 7-8-ми летней давности.
В салоне подобрать не предложили почему-то сразу...
На другой день позвонил в салон - сказали: "приходите, разберемся". А когда пришел, фактически - послали. Как будто это нельзя было по телефону сделать:)
Описал, как все было, тут на Yell.
Через несколько дней позвонили из салона, извинились и пригласили на подбор линз.
Офтальмолог Наталья оказалась реально классным профессионалом своего дела. Много чего нового узнал. Подобрали в итоге на 0,75 слабее. Линзами очень доволен, поменяли те, которые не подошли. За подбор денег не взяли. Однодневные оставили в подарок.
У многих компаний сервис на "ура" пока проблем нет, а как проблему поимеешь - устанешь правды искать.
Поэтому, "Хамелеону" за умение исправлять ошибку - Спасибо, и твердые 5 звезд.
Полезно
Ответить
Поделиться