1
8 лет назад
"Двери то хорошие, а вот люди похоже не очень..."
Подумайте пожалуйста дважды прежде чем связываться с этим магазином дверей (нас похоже просто уберег случай)
Мы с мужем заказали замер (!) в салоне на Железноводской, менеджер (которая к слову сказать была абсолютно неприветлива) сказала, что замерщик созвонится напрямую с нами и договорится об удобном для нас времени замера. Нам конечно же было все равно где согласовывать время замера: в офисе или с замерщиком по телефону, и мы ушли в ожидании звонка замерщика (менеджер сказала, что передаст информацию в тот же вечер). На следующий день нам никто не позвонил.
Зато через день в 10:40 моему мужу позвонил замерщик и сказал, что через 20 минут будет на адресе. У нас в квартире на текущий момент проводится ремонт, мы там постоянно не находимся, в общем-то мы еще и работаем, но на адресе находится строитель.
Муж сказал замерщику, что тот конечно может приехать на адрес, так как там есть строитель, но в этом нет особого смысла, так как он ничего с ним не сможет согласовать и попросил перенести время замера на вечер, либо на другой день (понедельник). Замерщик сказал, что он не может ни вечером, ни в понедельник, да и вообще он уже рядом с нашим адресом и позвонит мужу оттуда.
Муж был мягко говоря в шоке от такого сервиса. Через несколько минут замерщик снова позвонил мужу и сказал, что строитель уже впустил его и ему нужно уточнять моменты, которые принято разъяснять с заказчиками на адресе (открывание дверей и тп). Муж сказал, что у него нет дизайн проекта перед глазами и он ничего не может сказать, да и вообще он хотел лично с ним пообщаться (собственно то, о чем он говорил замерщику с самого начала). Замерщик стал снова говорить, что он не может приехать в другой день, что это будет повторный вызов и мы должны будем заплатить еще 500 рублей.
Услышав всю эту ситуацию от мужа, я позвонила менеджеру, с которым мы общались в офисе (менеджер Елена). Она сказала мне, что такого быть не может, разговаривала со мной грубо, повышала голос. Закончили на том, что она позвонит бригадиру, прояснит ситуацию и отзвонится мне. Через некоторое время Елена позвонила мне и сказала, что замерщик говорит по-другому и она ему верит (замерщик утверждал, что он отзванивался нам заранее и договаривался на это время). Я спросила, утверждает ли она, что мой муж врет, на что она ответила, что она верит замерщику, так как у них таких ситуаций не происходило (во что мне теперь не сильно верится). Я попросила мужа проверить распечатку звонков (может действительно он мог забыть), он проверил и сказал, что ни одного звонка с неизвестного номера за предыдущие дни не поступало, только звонки сегодня от замерщика. Я еще раз перезвонила Елене и сообщила, что мы готовы предоставить распечатки оператора сотовой связи с печатью о том, что замерщик с нами не связывался, готовы приехать в офис и просим пригласить генерального директора. Тон Елены значительно смягчился, она предлагала мне дать телефон бригадира, чтобы я обсудила это с ним. А под конец сказала, что она находится в отпуске. Я извинилась перед ней и сказала, что она могла бы сразу об этом сказать, так как я в последнюю очередь хотела беспокоить человека в отпуске.
Я позвонила в офис на Железноводской, там мне ответила другой менеджер и сказала, что Елена ей только что звонила, но попросила, чтобы я еще раз пересказала ей ситуацию (была очень спокойна и вежлива). Я повторила всю ситуацию с указанием того, что в опровержение слов замерщика мы готовы предоставить распечатку разговоров, в которой нет вызовов от него, кроме вызовов сегодня. Менеджер сказала, что замерщик говорит, что связывался с нами неделю назад, чтобы договориться о времени замера, на что я сказала, что это просто смешно, так как мы оставили свои контактные данные для замера 2 дня назад. На это менеджер сказала, что она еще раз уточнит эту ситуацию с бригадиром и перезвонит мне.
Каково было мое удивление, когда менеджер перезвонила мне и не извинившись ни за ложь замерщика , ни вообще за такую ситуацию, сказала мне мы разобрались в ситуации, наш замерщик сказал, что он позвонил вашему мужу сегодня с утра с вопросом «Удобно ли будет вам если я сейчас к вам приеду?», муж ответил, что удобно, а там виде-ти ли нерадивый строитель, который про двери ничего несмог сказать, да еще и ко всему в придачу 500 рублей платить отказался! Так же она спросила меня в чем проблема, в том ли, что мы не хотим платить 500 рублей за дополнительный замер?
Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. В этот момент меня больше всего мучал вопрос, кто кому хочет продать двери (по предварительному расчету на 73000 рубоей)? Почему я – покупатель, должна все это выслушивать: какие-то лживые обвинения, доказывать свою правоту людям, которые хотят на мне заработать.
В общем менеджер предложила записать меня на замер на понедельник, я сказала, что я подумаю и перезвоню. В общем я подумала и перезванивать не буду.
Может быть кто-то из менеджеров этой организации когда-то прочитает этот отзыв и что-нибудь предпримет. А пока лично мое мнение, что наверно с этими людьми связываться не стоит, так как сложно представить, что бывает в случаях с проблемами во время исполнения заказа…
Полезно
Ответить
Поделиться