8 (812) 244-54-53 8 (812) 244-54... — показать

Отзывы о компании ИнЖенерочка

8 (812) 244-54-53 8 (812) 244-54... — показать
+7 812 244-... +7 812 244-54-53 ещё
3.9 16 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пер Челиева, д 17 стр а
Метро:
Елизаровская,
ещё 4
Район: Невский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ИнЖенерочка (16)

3.9
69%
11 отзывов
6%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
25%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Обратился в данный интернет магазин по совету друга.
Цена устроила, не самая дешёвая но зато была скидка как участнику группы.
Понравилось: соответствие цены на сайте и при оплате, действующие акции.
Заказ № 1137 от 22.11.17 Радиаторы, водогрей AEG.
Минус: доставка, отменили пришлось самому забирать, правда предупредили.
В остальном всё понравилось и консультация и скорость обработки заказа.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Неплохой интернет магазин. Хороший консультант.
Покупал на днях котел Zota Дымок 18. Дымоход к нему подобрали.
Оплачивал на сайте картой. На следующий день всё забрал.
Минусов не увидел. Помогли загрузить. Гарантия. Чеки.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Заказывал у ребят трубу для тёплого пола около года назад.
Сейчас заказал Водонагреватель и смеситель в ванную.
Внёс предоплату в размере 25000 рублей. Прочитал отзывы был конечно удивлён...
Привезли всё через три дня, точно в срок 13 ноября , отзвонились, скидку 5% сделали как участнику группы.
Не подвили. Рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Кидалово!!! Счет 764 от 03.11.17 на 52649 рублей за отопительный котел.
Товар не привезли. Деньги не возвращают. Пишем заявление по факту мошенничества.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Инженерочка это фирма РОГА и КОПЫТА. Заказы не выполняют, оплату им подавай вперед, а возврат денег за заказ который не смогли выполнить, возвращать не хотят, фантазии у менеджера на тему не существующей платежки с 3.05.2017 и по сей день. Есть телефон, левый, якобы бухгалтера, а если нужен директор скажут, что директора. Существует только один человек якобы менеджер один за всех, но даже не знает адрес центрального офиса, и вообще существует ли он тот "центральный" Никому из группы не советую связываться с этой инженерочкой, попадете как я на деньги. Беспредел. Сегодня 25.05.2017 по всем трем телефонам никто не отвечает. Звонила в Комитет по правам потребителя, сказали будут разбираться, а как информации мало. Адрес по которому никого нет и молчаливые телефоны. Может как-то через суд? Буду рекламации на них писать в интернете где смогу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Нашёл данный магазин в интернете. Подобрал новый нагреватель, но долго сомневался в правильности выбора. Решил позвонить в магазин – вдруг чего посоветуют. Оказалось, не зря – опытный консультант расспросил о предполагаемых условиях использования и нагрузке, затем подобрал несколько моделей, рассказал об особенностях каждой из них, и я остановился на наиболее подходящем. На сайте присутствует много функционала для подбора товара, но с человеком мне всегда было общаться проще – большое спасибо за консультацию! Выбранным нагревателем очень доволен!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте! Не так давно у меня сгорел водонагреватель. Везти чинить уже не было смысла - он был ещё с момента покупки квартиры и скорее всего проржавел бы в скором времени. Начал поиски нового. Так как менять его я не планировал – искал что-нибудь подешевле. Среди прочих магазинов в интернете нашёл магазин Инженерочка. Цены меня устраивали, и нагреватели подходящих размеров тоже были в наличии. Выбрав один из них, я оформил заказ. В скором времени мне позвонили из магазина, мы договорились о времени доставки, предложили установку, но я отказался. Вечером следующего дня нагреватель уже привезли, хоть и почти на 40 минут позже оговоренного времени (но в дороге предупредили о задержке, что порадовало). Вечером того же дня ко мне пришёл сантехник и установил водогрей. Но после установки выяснилось, что мои беды на этом не закончились: нагреватель оказался бракованным – в месте шва сверху давал небольшую течь. Пришлось снова звонить в магазин, узнавать насчёт возврата. Благо – администрация магазина оказалась добросовестной, и на уже на следующий день мне заменили нагреватель на точно такой же. На этот раз я заказывал уже сразу с установкой. Поставили быстро, аккуратно! Выражаю огромную благодарность магазину Инженерочка! Спасибо вам большое за оперативность и добросовестность!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я занимаюсь установкой котлов и насосного оборудования в коттеджах. Ни раз уже заказывал в этом магазине котлы, насосы, радиаторы и прочие материалы. Удобно, что если товара даже нет в наличии, его всегда можно заказать – и в короткие сроки. Общительный персонал с неплохими познаниями о своём товаре, и об устройстве сантехники в целом порадовал. Всегда могут дать дельный совет. В целом магазином доволен!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Лохотрон, деньги берут, товар НЕ поставляют, товара НЕТ - ДЕНЕГ тоже
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вот такое заявление я составила на эот магазин в 24 отдел полиции, который до сих пор не вернул мне деньги. И помогу всем написать претензию в этот магазин, на компенсацию!

ЗАЯВЛЕНИЕ


27 июля 2016 года в интернет магазине ИнЖенерочка ( инженерочка.рф) я увидела подходящий мне товар. Позвонила, уточнила, есть ли товар в налиичии. Сказали, что да!
По телефону, пользуясь моим доверием, мне внушили, что лучше оплатить онлайн, тогда доставка будет на следующий день и бесплатно! И 28 июля 2016 года в интернет магазине ИнЖенерочка ( инженерочка.рф) я оплатила полностью покупку и приобрела газовый котел: BAXI ECO FOUR 24 F за 39 800 рублей.
На следующий день магазин доставку не сделал, а 30 и 31 были выходные дни.
Потом началось!
Злоупотребляя моим доверием интернет магазин вводил меня постоянно в заблуждение и обманывал меня, что привезет коте на следующий день потому что сегодня:
Была пробка и водитель не успел доехать до моего адреса.
Потом у водителя сломалась машина.
Потом водитель просто не успел, можно ли завтра мы вам привезем котел
Потом они сказали, что котел помялся и они заказали новый!
Потом я ждала вместо 4 дней еще 8, когда привезут новый котел
Потом котел пришел мы его вам привезем уже завтра
И и потом заплатите еще, тк котел подорожал!

Магазин путем обмана, пользуясь моим доверием, уговорили меня оплатить онлайн, хотя я могла бы сделать эту покупку по факту доставки. И на сегодняшний день у меня нет ни товара ни денег. Генеральный директор не реагирует на мою просьбу отдать мой товар, полностью меня игнорирует.
Я заявляю, что магазин удерживает мой товар и вымогают с меня еще деньги незаконно.
Я навела справки по этому магазину через интернет и выяснила, что я не была первым обманутым покупателем. Много заявленных отзывов об обмане. Прошу разобраться с аферистами.

ПРЕТЕНЗИЯ
Генеральному директору
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНЖЕНЕРОЧКА»
193230, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
ПЕРЕУЛОК ЧЕЛИЕВА, ДОМ 17, ЛИТЕР А, КВАРТИРА 105,
Поташевой Н.Н.


ПРЕТЕНЗИЯ
Уважаемая Надежда Николаевна!

«28» июля 2016 года между ОБЩЕСТВОМ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНЖЕНЕРОЧКА» (ИНН 7811159250), именуемым в дальнейшем «Продавец», и Гражданкой Российской Федерации Г.Д.А. именуемой в дальнейшем «Покупатель», совместно именуемые «Стороны», был заключен Договор розничной купли продажи Котла газового «Baxi Eco Four 24 F», далее по тексту – «Товар».
Указанный договор был заключен путем акцепта публичной оферты Продавца, обращенной к неопределенному кругу лиц и размещенной на электронной странице сети «Интернет», принадлежащей Продавцу и предоплаты Покупателем стоимости Товара указанной в оферте.
Стоимость Товара по состоянию на момент предоплаты составила 39 800 (тридцать девять тысяч восемьсот) рублей 00 копеек.
Предоплата Товара была произведена Покупателем «28» июля 2016 года с использованием электронного сервиса «Яндекс.Деньги» код операции: 2000481201940.
В соответствии с правилами доставки предоплаченного Товара, размещенными на электронной странице сети «Интернет», принадлежащей Продавцу передача Товара осуществляется силами Продавца и за счет Продавца, в день, следующий за днем предоплаты Товара.
Соответственно крайним моментом исполнения обязанности Продавца по передаче предоплаченного Товара Покупателю являлось «29» июля 2016 года.
Уведомляем Вас, что по состоянию на «17» августа 2016 года Товар в распоряжение Покупателя передан не был.
В соответствии с ч.3 ст.23.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», далее по тексту – Закон, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного Товара потребителю Продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты Товара.
В соответствии с ч.3 ст.13 Закона уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
Расчет суммы неустойки:

Формула: Стоимость предоплаченного Товара х (0.5%) х кол-во дней просрочки = Сумма неустойки.

Расчет: 39 800 (тридцать девять тысяч восемьсот) рублей 00 копеек х (0.5%) х 19 (девятнадцать) дней = 3 781 (три тысячи семьсот восемьдесят один) рубль 00 копеек.

Исходя из выше изложенного и руководствуясь ст.ст. 13, 23.1. Закона требуем от Вас в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения настоящей претензии:

1. Осуществить передачу предоплаченного Товара в распоряжение Покупателя;
2. Уплатить законную неустойку в размере 3 781 (три тысячи семьсот восемьдесят один) рубль 00 копеек.

Реквизиты для перечисления денежных средств: (не указываю тут, извините!)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывала в "ИнЖенерочке" котел и всё для подключения к нему. Подобрали всё необходимое для этого по доступной цене. Самое интересное, что удалось сэкономить на различных мелочах. Мои рабочие мне предлагали за большую цену оборудование корейского бренда и комплектующие к нему китайского производства, а в "ИнЖенерочке" за меньшую сумму получили европейского и российского производителей. Доставку осуществили в оговоренные сроки. Спасибо, ребята. Так держать!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне магазин "ИнЖенерочка" понравился, прокладывали этим летом водопровод на даче, так все необходимое закупали именно там. Понравилось, что продавцы знают свой товар, связывались с менеджером, чтобы он помог в выборе, и он справился с задачей, подобрал нам весь материал для работы, ничего лишнего не предложил.
Качество товара мы заметили.
С доставкой у нас проблем не возникло, доставили вовремя, о времени доставки предупредили дважды, утром в день доставки и за час до того, как машина приехала. Доставка недорогая.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приобрел в интернет-магазине сантехники "ИнЖенерочка" насосную станцию. Остался доволен абсолютно всем. во-первых, у них большой ассортимент, то есть можно легко подобрать то, что нужно. Во-вторых, работают хорошие консультанты. На все вопросы, которые у меня возникали по товару, они сумели дать дельные ответы, помогли, посоветовали. В-третьих, в сравнении с конкурентами цены установлены на приемлемом уровне. В итоге, я купил именно то, что мне нужно было, хорошего качества, по разумной цене.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В прошлом году я строил себе баню и в неё мне нужно было покупать много всего, начиная от водонагревателей, заканчивая насосным оборудованием. Я решил всё это заказать на сайте компании "ИнЖенерочка", которую мне любезно посоветовал товарищ на работе. И я не прогадал, ведь оказалось, что при заказе на сумму от пятидесяти тысяч рублей у них доставка осуществляется бесплатно. В общем я сделал заказ, оборудование мне доставили и я убедился, что оно качественное, ведь ни одну вещь мне не пришлось менять!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ассортимент товаров в данном интернет магазине представлен достойный. Есть из чего выбирать. Цены не кусаются, что тоже очень важно, особенно если предстоят покупки в больших объемах. Если не удается подобрать все необходимое самостоятельно, всегда можно обратиться за консультацией. Помогают продавцы весьма охотно, а главное, компетентно, они четко понимают, что от них просят клиенты.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Интернет-магазин сантехники "ИнЖенерочка" меня порадовал своим ассортиментом и компетентностью сотрудников. Когда монтировал систему отопления в своем доме, все необходимое нашел там. От котла до батарей все отлично установилось, подошло, и прекрасно функционирует. Подобрать все элементы системы помогли сотрудники магазина, дав весьма грамотные консультации, за что им большое спасибо. Если вновь понадобится что-то из товаров, имеющихся в "ИнЖенерочке", даже у конкурентов смотреть не буду, сразу там куплю.
Полезно
Ответить
Поделиться
ИнЖенерочка на карте