1
05 декабря 2023 18:37
Все началось с самого заключения договора, когда в тарифе «Премиум +» (ныне комфорт+) в договоре прописывали просто «Премиум», мотивируя тем, что в договор нельзя внести знаки. С горем пополам договорились на слово плюс буквами, вроде все пошло как нужно, до момента выхода на практические занятия. В тарифе четко указано «удобный график занятий пн-сб с 9:00 до 21:00», однако на протяжении двух месяцев мне выдавали инструкторов, у которых не было времени после 18:00. Я работаю в пятидневку до 18 и мне критически важно было, чтобы занятия были вечером после работы, но эти условия не соблюдаются и спустя 4 месяца. Сейчас я занимаюсь с инструктором 2 разв в месяц по субботам и трачу по несколько часов в день, чтобы дозвониться до поддержки, где мне отвечает либо хам, который перебивает, язвит и сообщает, что он со мной не ругался и ничего сделать не может, но тому, кто может - трубку не передаст, либо девушки, которые говорят «ну мы ни за что не отвечаем директор в курсе но сейчас не может с вами поговорить». И так, в итоге, четыре месяца я не могу добиться занятий в удобное для меня время. Вместо того, чтобы решить вопрос, мне каждый день говорят «мы перезвоним вам завтра» и не перезванивают.
Отдельно хочу сказать, что инструктор - очень приятный человек, который правда хорошо выполняет свою работу и отлично обучает, но, боюсь, что за два занятия в месяц, это 6 часов из 65 часов, мы с ним не научимся водить даже в следующем году.
Полезно
Ответить
Поделиться