1
6 лет назад
Приветствую!!!
Все началось с того что я имел глупость обратиться за ремонтом в данную контору.
По порядку: около полугода назад, от времени на авто прохудилось родное соединение выхлопной трубы. Заехал в “Джокер авто” на Нарвской для ремонта, значит подняли, посмотрели, решили вваривать гофру, вварили, мастер делавший работу без вопросов высококлассный спец, сделал шов изумительный, на чем и порешали.
Проходит некоторое количество времени, надо делать развал после ремонта подвесок, записался по акции за 800р на Брестском бульваре, приехал, зашел к админам, которые сообщили мне что я уже есть у них в базе (ремонт гофры) и документы повторно предъявлять для заполнения не надо, оставил машину и ушел, прихожу по звонку, и тут начинается цирк с конями...: "администратор" начинает мне втирать что: 1. какой дебил вваривал гофру, где это все вообще делалось, все сделано неправильно (я молчу и ехидно задаю наводящие вопросы по качеству) 2. она вся порвалась (на наружней оплетке немного отошло плетение) надо срочно менять иначе глушитель отвалится 3. и вообще это все из-за катализаторов надо их тоже срочно менять они полностью забились, оплавились, и вообще там маленький Чернобыль внутри!!! Вообщем, пообщался я с ним, посмотрел на весь этот цирк, а потом говорю: На Нарвской делал, и тут он потух…
Вторая часть Марлезонского балета...
Приезжаю на Нарвскую, подхожу к админам с заказ нарядом (!!!) на ремонт гофры по гарантии и начинаю рассказывать: что мол был в сервисе, посмотрели, сказали что капец-капец все плохо, надо менять, а сам при этом молчу и не говорю где все это было, на вопросы отвечаю пространно про некий автосервис... и тут начинается цирк с конями №2, один особо "ушлый" администратор или кто он там, видимо из старших, с амплуа, манерами и уровнем общения как у "пацанчиков" из Купчино, начинает на повышенных тонах, не давая вставить ни слова, рассказывать: что такого быть не может, это все развод, дебилы смотрели, и вообще что я приехал если “не сечет”... на что собственно я им отвечаю: что был в вашем же Джокере на Ленинском там такое и сказали... и тут пыла у них поубавилось, да и тон сменился. В итоге подняли машину, посмотрели, долго пытались убедить что все "огонь", цитата: “а козла администратора, который попытался вас развести, обязательно накажем и вообще ему п….ц” на том и порешали.
Часть третья и на мой взгляд очень хорошо описывающая состояние дел в Джокер авто и отношение к клиентам:
Пару дней назад начало что-то сечь под днищем, заглянул, посмотрел, гофра!!! ну надо же!!! вот это поворот, ладно, позвонил угадайте куда??? Правильно, в замечательную компанию Джокер авто на Нарвской, говорю мол гофра сечь начала, и что вы думаете я слышу на другом конце телефона??? а вы у нас гофру не делали, вашего заказ наряда нет в базе, только развальный, так что извините.
Ладно думаю и не таких видели, через несколько дней заехал к ним, благо ехал мимо. Захожу на рецепшн к админам, говорю мол так и так, гофра, на что опять слышу: "ничего не знаем, в базе вас нет, давайте бумажку" а как вы понимаете бумажки давно и след простыл, на все мои доводы было сказано просто: “ничего не знаем, записываетесь, если что-то беспокоит обязательно починим, но за денюжку разумеется...”
В общем уважаемый читатель посмотрите на мой опыт в общении с данной "компанией" - "сами знаете что", и подумаете хотите что бы ваш “заказ-наряд” таинственно исчез из базы после предъявления претензии, вас пытались дважды развести, а потом, когда были дважды пойманы на этом, еще и кинуть???
P.S. Бумажку я так и не нашел… знаю, надо было сохранить… но если вдруг найду!!! К ним точно не поеду.
Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться