1
9 лет назад
Заказала в конце декабря в магазине роликовые коньки. Согласовали с консультантом. На следующий день мне перезвонили и сказали, что все-таки таких роликов нет. Пообещали скидку на другой заказ (к слову, в счете сумма была полной, скидки так и не было). Я заказала доставку в Волгоград (сама из Питера). Консультант взял мои данные, сказав, что при доставке не будет никаких проблем (я уточнила). В итоге выяснилось, что я указана, как получатель. Из службы доставки позвонили и сказали, что могу получить только Я (повторюсь, я живу в СПб), но если из магазина придет письмо с просьбой изменить получателя, то проблем не будет. Вобщем, через 4 дня я выясняю, что письмо мое отправлено (Консультант: "Странно, я все выслал. Вот прямо сейчас продублирую. Все, ушло" После праздников никакой реакции. Мне звонят из доставки и спрашивают" Ну, где же Ваше письмо?" Я в шоке, ведь дважды уже было! Звоню в гневе снова в магазин. Консультант говорит: Нужны для отправки кое-какие данные нового получателя." В конечном итоге смогли получить свои ролики только через месяц! А получатель, мало того, что самим пришлось забирать, так еще и заплатили ЗА ХРАНЕНИЕ ГРУЗА!
Больше никогда не буду заказывать в этом магазине!
Полезно
Ответить
Поделиться