8 (812) 498-08-68 8 (812) 498-08... — показать

Отзывы о компании Кэтрин на Зверинской улице

8 (812) 498-08-68 8 (812) 498-08... — показать
+7 812 498-... +7 812 498-08-68 ещё
2.0 4 отзыва
Россия, г Санкт-Петербург, ул Зверинская, д 35

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Кэтрин на Зверинской улице (4)

2.0
25%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
75%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Делала в салоне химическую завивку у мастера Сергея перед отпуском. Ушла из салона с хорошо уложенными кудрями. Через четыре дня после помывки волос все кудри исчезли, а волосы превратились в ужасный пушащийся комок соломы с отвратительными секущимися и поломанными кончиками! Хотя всё делала по рекомендациям мастера: не мыла, не причесывала, вообще практически не трогала волосы. Очень расстроена. Очень жаль то, во что превратились мои волосы. Что делать, ума не приложу, состригать или пытаться восстановить масками. До этого неоднократно делала хим.завивки, всегда всё хорошо получалось. Впервые такой ужас. При оплате чек не дали - в суд не обратится. Настроение и грядущий отпуск испорчен :( В этот салон больше ни ногой.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Девушки! Это очень хороший салон, искренне рекомендую его все сомневающимся!)))) Несколько раз проводила косметологические процедуры у косметолога Людмилы, и впечатления самые лучшие от ее работа. Эта замечательная девушка очень грамотно подходит к проблеме клиента, подробно всё объясняет и ненавязчиво рекомендует дополнительные процедуры. После ее ручек личико молодеет!)))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купила купон в салон на процедуру "запечатывание волос". У меня свои вьющиеся и слегка пушатся. Делала уже кератиновое выпрямление, ламинирование. Вот начиталась отзывов решала сделать запечатывание. Мастер Виталий отговорил от процедуры, типа толку не будет, намного лучше сделать новое 3Д ламинирование - мол волосы будут гладкие и послушные и выглядеть блестящими. Ок - сказано, сделано. Сказали сидеть в составе 20 минут, мастер ушел и вернулся через 35! - не думаю что это было полезно для волос. Потом стали стричься, попросила оставить длину, чисто кончики если есть посеченые убрать (стриглась не так давно и посеченых почти не было, лишь немного на макушке где выпрямляю чаще). По факту волосы короче почти на 10 см! причем разница между верхними и нижними прядками заметно увеличилась, кончики белые сухие, выглядят напрочь сожженны!! отвратительно! на утро вытянула челку и оказывается она еще и криво подстрижена, завалена на бок! и за все это заставили доплатить еще тысячу, типа материала много ушло! заплатила,не заставила перестригать, просто побоялась, как все это может "исправить" чудо-Виталий! ушла бы вообще лысая наверно!! ужас!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
маргаритка, очень вам сочувствую и понимаю ваше расстройство, сама была в похожей ситуации, но не в этом салоне, а в другом, но довольно дорогом. Я настояла на том, чтобы мне вернули деньги и администрация пошла навстречу, еще и извинения принесли! Мне кажется, подход к проблеме клиента - это и есть определяющий фактор профессионализма салона! А если просто денег хотят срубить, так это сразу и видно и по мастеру, и по салону в целом.
Ответить
1
Совершенный непрофессионализм, зачем браться, если не умеешь?

Окраска волос в опрделенной технике, 13.03.2013 года стоимость 4500, мастер Ольга. Долго объясняла мастеру что хочу, показывала фото, говорила КАК мне это важно, что если она неуверенна в результате, то лучше так и скажите, НО мастер взялась, оказалось, что даже рядом не попала, администраторы мастера поддержали.
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемая. Во- первых, когда изначально вы с мастером обсуждали окраску, мастер вам предлагал сделать так, как надо по технологии, но вы сами отказались делать концы светлее. Тогда каким образом сделать явно видимый переход цветов, если у вас цвет шоколадный и светлее вы не позволяете сделать. Из шоколадного в шоколадный? Вам мастер несколько вариантов предлагала, но вы настойчиво не соглашались на те или иные цветовые гаммы, да еще в процессе работы и меняли мнения. Могу вас заверить, если бы вы доверились полностью мастеру, то получилось бы то, что вы и хотели. Работа сложная, так как еще и мелирование присутствовало. Надо было закрыть мелированные пряди да еще переход цвета. Если меня будут читать мастера, они меня поймут. Если уж пришли к мастеру, довертись, вы правильно заметили, что вы не колорист. Ольга- мастер со стажем и хорошим образованием.
Спасибо за внимание.
Ответить
Отличный ответ, и очень грамотный! Это подтверждает что в салоне работают мастера!, Не переживайте у Вас хороший салон, а от не довольных клиентов никто не застрахован, они обязательно должны быть для стимула)) Удачи Вам!!
Ответить