Здравствуйте, Андрей.
Хотели рассмотреть подробно случай, но, видимо, техника вчера выдавалась на имя другого человека, поэтому тяжело отвечать по существу.
С сотрудником мы, конечно, обсудим ситуацию. Вы абсолютно правы, разговор должен быть корректным. Однако одно мы можем сказать точно: на пустом месте сумму мы не завышаем, все цены отражены на сайте и не являются тайной. Обычно в подобных ситуациях клиенты просто забывают посчитать стоимость карт памяти, дополнительных аккумуляторов, зарядных устройств и прочих аксессуаров. Все это, разумеется, бесплатно не выдается. Если вас неприятно удивила сумма, уточняйте у менеджеров, из чего она складывается. Также все отражено в Акте, который вы подписываете.
Мы стараемся подробно консультировать клиентов: все-таки доверяем свою технику. И иногда сотрудники переживают за нее чуть больше, чем требуется) В любом случае, просим извинения за тон, который показался вам неподходящим. И спасибо за отзыв.