1
4 года назад
Впервые обратился в вашу компанию 04.10.2019 с проблемой по кузовному ремонту Хендай iX35. Я приехал,зашел на рецепшн,мне позвали мастера Александра,мы с ним вышли,посмотрели машину на улице,он мне сказал какие работы нужно будет сделать и стоимость этих работ. Потом он сказал,что ему нужно узнать стоимость запчастей,но сразу он этого не сможет сделать.Я спросил,когда он сможет дать ответ и очень удивился,услышав,что сказать он мне только сможет 10го числа,т.к 5 и 6-это выходные и по запчастям не узнать,а потом у него 3 выходных и только когда он выйдет на работу,так и позвонит по цене скажет.Я конечно все понимаю,но по-моему 5-6 дней,для того,чтобы узнать стоимость запчастей-это многовато.Я ездил в другие сервисы,мне за один час все подбирали и озвучивали. Я решил подождать эти 5-6 дней,лишь потому,что меня очень устроила цена по работам,она была значительно меньше,чем в двух других сервисах,в которых я был и в теории,вместе с запчастями,которые мне должны были подобрать,получилась бы цена,абсолютно меня устраивающая и я бы отдал машину на ремонт.Но вот сегодня 10е число. Я думал,мне хоть с утра или к обеду позвонит этот мастер Алекскандр,т.к время сколько прошло,но нет,звонка нету.Я в 12 часов сам ему позвонил,спросил,что по запчастям,он сказал,что ему все прислали,он мне попозже позвонит скажет.Сейчас почти 8 вечера и звонка от него нет. Я просто не понимаю,что это за пофигизм такой.Сначала запчасти неделю ищет,потом элементарно не может отзвониться,я ведь неделю жду почти и ему говорил,что жду звонка от него.Вместе с запчастями работ примерно было 130-150 тысяч и вроде сумма не маленькая,которая должна заинтересовывать сервис,но нет,он не звонит и все. Я то переживу,мне время позволяет,сделаю в другом сервисе.Но вот есть ведь действительно люди,которым очень быстро нужна исправная машина и не хотелось бы,чтобы они сталкивались с таким безразличием!
Полезно
Ответить
Поделиться