1
11 лет назад
На самом деле это обычная практика уничтожения сильного бренда. Фабрика им. Крупской была мощным конкурентом на европейском рынке, ее продукция поставлялась ко двору английской королевы))
Что было сделано - впрочем как развал всей российской промышленности - планомерно, под песни и пляски продажных чиновников. Сначала продажа прибыльного предприятия за бесценок, потом дикий ребрэндинг - если помните символом была симпатичная белка, а теперь какой-то малоприятный зверь, скульптура с одного из питерских мостов? Удар за ударом. Вы себе представляете, чтобы например вместо значка мерседеса вдруг появилась на капоте авто какая-нибудьх@рня в виде, допустим, швабры или совка, а саму машину стали делать из картона и дешевого пластика?! Ну вряд ли(( А у нас образно говоря прокатило и такое. И это было сделано специально, люди хорошо думали. Затем резкое изменение рецептуры(а в СССР благодаря связям страны в регионах поставщиках мы имели доступ к лучшему сырью, теперь это настоящий отстой - краситель, наполнитель, ароматизатор, сахар,усилитель вкуса)с целью удешевления и что САМОЕ ГЛАВНОЕ для потери конкурентоспособности товара. Если 30 лет назад эти конфеты были сувениром, достойным подарком для зарубежного гостя, сейчас это, простите, откровенное г... - с огромным сроком годности, дешевым привкусом, вредными консервантами. Чей-то карман сильно пополнился за счет этой мерзкой сделки с совестью. Ну да Бог ему судья. Впрочем, как показывает практика жизнь обычно отыгрывается на детях и внуках таких людей. Капитализм. Очень жаль что погиб такой романтичный и замечательный ленинградский символ, как эта фабрика. Убийцы бренда видимо не любят сладкое или жрут швейцарский шоколад))))))))))))
Полезно
Ответить
Поделиться