8 (812) 324-13-24 8 (812) 324-13... — показать

Отзывы о компании Лэнд на Новочеркасском проспекте Сеть

8 (812) 324-13-24 8 (812) 324-13... — показать
+7 812 324-... +7 812 324-13-24 ещё
4.2 9 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Новочеркасский, д 33 к 3
Метро:
Новочеркасская,
ещё 2
Есть доставка
Сейчас открыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Лэнд на Новочеркасском проспекте (9)

4.2
67%
6 отзывов
11%
1 отзыв
11%
1 отзыв
0%
0 отзывов
11%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Классно, что в Питере есть такие магазины. Во-первых, всегда свежая продукция. Во-вторых, интересный ассортимент, в отличие от других супермаркетов. Ну и, в третьих, вежливый персонал, особенно в отделе с кулинарией. Всегда все подскажут и если нужно помогут с выбором)))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Качество фруктово-овощного отдела и молочных продуктов оставляет желать лучшего. Сегодня был преобретен в Ленде йогур Активиа оказался просроченным. Вот так выставляют просроченную продукцию в Ленде на Новочеркасском 33 в первые ряды.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ваши тортики просто какое-то объедение, передайте кондитеру, что все очень вкусно))))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я в Лэнд хожу исключительно за фермерскими продуктами, в особенности люблю молочку и сыры. Нравится, что в магазине можно всегда попробовать прежде, чем что-то купить. Ведь не всегда знаешь понравится тебе вкус или нет, и вот и получается что кота в мешке покупаешь. Ну а если ты уже попробовал, то и доверие к продукту есть и желание его купить вдвое возрастает)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень нравится супермаркет с его кулинарией) Саталики отличного качества из свежих и вкусных продуктов. Персонал очень вежливый и учтивый. Всегда очень внимательно относятся к каждому покупателю на кассе, всегда благодарят за покупку и приглашают прийти еще, даже если покупаешь всего 1 салатик. Есть возможность также поесть прямо в супермаркете, для этого имеются несколько столиков со стульями, посуда – фарфоровая, приборы настоящие.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Придя в лэнд не всегда есть тележки для продуктов, приходиться брать корзину. Подойдя на кассу, кассиры "вежливым" тоном требуют корзину не ставить к ним. Значит, в лэнд надо приходить: имея не дюжинную силу, чтобы удержать одной рукой корзину, а другой выкладывать продукты. Обязательно в брюках, так как наклоняться до пола в платье не очень эстетично. Но больше всего удивляет "вежливость" кассиров(не в первый раз). Которые во все услышанье кричат:"Какая же ты наглая и капризная"(что мне тяжело наклониться). Обратилась к администратору за справедливостью. Мария вежливо объяснила, что правда на моей стороне. И я имею право ставить корзину на кассу. Извинилась и обещала отреагировать на хамство кассира и провести беседу с каждым сотрудником. Весь разговор с ней остался между нами. То ли в силу занятости то ли администратор посчитала меня в действительности "капризной" дамой, прийдя ровно через два дня в лэнд, все повторилось вновь словно по сценарию, только добавился еще один персонаж-охранник, который, подойдя, снял корзину с продуктами, положил ее на пол и сказал:"Разбирайте". По-моему, охранник не знает своих обязанностей. И вот стою я у кассы с брошенной корзиной на пол охранником и думаю: "это магазин премиум класса Лэнд или рынок?". Во избежания последующих конфликтов может руководство поставит подпорку у касс для корзин, чтобы не держать тяжелые корзины в руках. А персонал научит- не хамить и знать свои обязанности?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отдельное спасибо хочу сказать персоналу магазина Лэнд. Недавно очень милая женщина помогла нам подобрать вино к праздничному столу и вообще сориентировала по магазину, показала где и какие продукты у них находятся и какие лучше брать. Очень приятно, что к покупателям так бережно относятся, хочется почаще заходить.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Красиво и чисто, покупателей мало. Присмотревшись к ценникам, становится понятно почему мало посетителей. Конечно, есть товары, которые в обычном магазине не встречаются:приправы, крупы, алкоголь, да и многое другое. Просто экзотика, а не магазин! Поэтому решил купить товар, изготовленный самим магазином. Из предложенного обширного списка салатов и готовых блюд решил остановиться на изделиях кондитерского цеха. Итак - мармелад и зефир. Зефир поштучно, один экземпляр 30 рублей, мармелад весовой 100 грамм - 90 рублей. И хотя эта цена существенно превышает средние цены в С-Петербурге на подобные продукты, такого же существенного превышения вкуса продукта я не обнаружил. Мармелад по вкусу практически идентичен купленному в обычном супермаркет, зефир внешне выглядит нестандартно и нежнее на вкус, но не на столько, чтобы покупать за эти деньги постоянно.
Вывод: в этот магазин хорошо идти за экзотикой, когда есть свободные средства...
Полезно
Ответить
Поделиться
4
К сожалению, на работе нет столовой, а рядом - нет кафе (вроде, в бизнес-центре напротив появилось итальянское кафе, но я туда еще не ходила), а возможность готовить на работу обед есть не каждый день. Спасает Лэнд.
У них своя кухня, там готовят различные салаты, котлетки, гарниры. Я предпочитаю брать салаты, заправленные маслом (например, винегрет, "весенний" - с помидорами, огурцами и перцем), поскольку в остальные салаты добавляют много майонеза.
А кондитерские изделия авторской работы там просто пальчики оближешь. Я люблю пирожное картошка с миндалем (стоит 70 рублей за штуку).
Если у вас есть карта Рив Гош, то вы можете предъявить ее на кассе, и вам выдадут золотую карту Лэнда, также есть скидки для обладателей карт Зенит, банка Санкт-Петербург и Райффайзен.
Лэнд позиционирует себя как супермаркет премиум-класса. Наверное, таковым он и является, поскольку там представлен широкий ассортимент продуктов, ну и цена, конечно, соответствующая.
Полезно
Ответить
Поделиться
Забыла написать, что до 10:00 скидка на продукцию Лэнд (кулинария, в том числе десерты) 20% вне зависимости, есть у вас карта или нет.
Ответить