8 (812) 425-62-18 8 (812) 425-62... — показать

Отзывы о компании Студия LESH

8 (812) 425-62-18 8 (812) 425-62... — показать
+7 812 425-... +7 812 425-62-18 ещё
2.3 3 отзыва
г Санкт-Петербург, наб Реки Смоленки, д 14О
Метро:
Приморская,
ещё 3

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Студия LESH (3)

2.3
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
67%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Заказывал дизайн проект, очень понравился подход дизайнера к работе, сразу получилось реализовать наши идеи. Помогли с перепланировкой.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мой неудачный опыт сотрудничества со студией LESH во многом похож на историю Ивана, со столь же печальным итогом — от услуг студии я отказалась на этапе разработки планировки и подбора ключевых идей. Весьма неприятно, когда дизайнеры самоутверждаются, тешат своё эго, амбиции, представление о себе как о творческих личностях за счёт времени, денег и ожиданий клиента. Но обо всём по порядку.

В студию я пришла с чётко сформулированным запросом: в квартире будут жить двое, с разными стилистическими предпочтениями, которые хотелось бы воплотить в совместном пространстве. Моему партнёру близки восточные мотивы, характерные для Турции, Марокко, Ближнего Востока. Мне нравятся спокойные цвета, функциональность и лаконичность, о чём я и сообщила на анкетировании — на что лично Ирина Кондрашова, исполнительный директор, с уверенностью заявила: «это скандинавский стиль». Хорошо, пусть так, я не профессионал — но я не просто пришла в студию и потребовала: «сделайте мне красиво», я постаралась максимально подробно описать, что мне нравится в интерьере, а что нет, и приложила довольно много иллюстраций. В итоге, получив материалы по планировке и ключевым идеям от дизайнера Марины Сорсоматьян, я была неприятно удивлена следующим:

1. Практически все присланные мной картинки с референсами были проигнорированы. Вместо них были представлены стандартные решения в рамках скандинавского стиля, от восточных мотивов не осталось ни следа кроме, разве что, светильников на балконе. На мои возражения мне было заявлено: «но это уже не скандинавский стиль!» Т.е. получается, что дизайнер сама для себя уже решила, как будет выглядеть моя квартира, и любые мои комментарии, которые не вписываются в выбранную ею картинку, просто отметаются.

Приведу пример. Для зоны прихожей/коридора дизайнер предложила вариант с закрытой системой хранения, консолью у стены, зеркалом и пуфом — плюс, возможно, парой крючков для верхней одежды в углу. Предполагается, что вся одежда и обувь будет храниться в закрытом шкафу, а сумку и ключи можно разместить на консоли. Я неоднократно говорила Марине, что в прихожей мне нужно:

а) Место, куда можно поставить сумки и пакеты — представьте себе изящную консоль, на которую закинуты рюкзак, сумка, пара пакетов с продуктами из Призмы, и всё это прислонено к картине на стене. Нравится? Мне не очень.

б) Место, куда можно повесить верхнюю одежду и поставить обувь. Мы живём в Петербурге, а это значит, что чаще всего возвращаться домой с улицы придётся в мокром виде. Вешать влажную одежду в шкаф или ставить грязную обувь — непрактично и не слишком гигиенично.

Иными словами, мокрая/уличная зона в прихожей мне нужна. При этом желательно отделить её от жилой зоны коридора, где мы перемещаемся между комнатами — как раз там не хотелось бы натыкаться на сумки, ботинки и прочие вещи, которые прекрасно разместятся на квадратном метре в углу прихожей. Я потратила время и нашла примеры того, что мне хотелось бы видеть, и озвучила конкретные пожелания: настенную вешалку и банкетку с отделениями под ящик с обувными средствами и обувью. Какой вариант я получаю в ответ? Потолочный рейл, а также уверения в том, что крем для обуви можно держать в консоли, а обувь ставить на её нижнюю полку. При этом никакого объяснения, почему моя идея с банкеткой и ящиками не подходит, нет — ни от Марины, ни от Ирины, с которой я также поделилась данной ситуацией.

2. Были проигнорированы конкретные пожелания по мебели и сантехнике, неоднократно озвученные дизайнеру и отмеченные в анкете: вместо встроенной раковины в ванной была накладная, а гримёрный стол и место для хранения косметики/бижутерии в кабинете просто отсутствовали на плане. Раковину Марина в итоге всё же внесла, а про отсутствующую мебель в кабинете сказала: «я ещё посмотрю варианты» — в итоге, про них просто-напросто забыли. Кроме того, кровать в спальне была указана в размерах матраса (160x200), мои пожелания добавить ещё и размеры основания/изголовья так и не отразились на итоговом варианте расстановки мебели.

3. Для Марины вполне нормально написать «обрОмление» и «заподлЕцо» в информационных материалах и выслать их клиенту. Когда я увидела опечатки на экране в офисе, я ничего не сказала, т.к. в рабочей версии может встретиться всякое. Но получить чистовой вариант, за который я плачу, с ошибкой — это либо нулевая грамотность, либо неумение пользоваться средствами проверки правописания, либо полнейшее безразличие к результату и неуважение к клиенту.

Когда я указала на этот момент Ирине, то услышала в ответ: «ну что вы хотите, она же армянка — вот и пишет с ошибками, а дизайнер она хороший». Я как-то не нашлась с ответом, поскольку мне показалось диким рассказывать взрослому человеку на руководящей позиции о том, что а) национальность никак не связана с грамотностью (обилие ошибок в письмах самой Ирины тому подтверждение), б) если специалист ценен, но не способен писать грамотно, материалы перед отправкой клиенту можно отдать на вычитку корректору.

4. К слову о профессионализме, мне не кажется правильным, когда дизайнер отвечает на комментарии клиента аргументацией «мне такое нравится/не нравится» без каких-либо пояснений по факту. Либо говорит: «это будет очень дорого» без внятной конкретики. Дизайн квартиры делается для меня и моего партнёра, а не для Марины — и я уже говорила, что готова обсуждать варианты вне бюджета предметно, в тех или иных случаях. «Для Вас это слишком дорого» — это подход совковой продавщицы в магазине Берёзка, и я никак не могу понять, почему СССР уже нет, а относительно молодые люди безошибочно подхватывают этот тон и поныне.

Кроме того, огромный скептицизм вызывает у меня исполнительный директор, который тратит время на то, чтобы отчитать клиента за его пожелания — от Ирины я получила письмо, в котором она сообщала, что мои, клиента, пожелания по декору и мебели вызывают у неё негодование (!). Подобная позиция по отношению к человеку, который обратился за услугой, не только не помогает решить проблему, но и сразу отбивает любое желание продолжать взаимодействие с его стороны. Разумеется, это не было единственной причиной прекратить сотрудничество с LESH, но именно благодаря вмешательству Ирины я приняла решение обратиться к менее темпераментным исполнителям.

В итоге, потрачен месяц жизни, который ничуть не приблизил меня к новоселью. Студия получила неплохие деньги за обмерный план, на котором отсутствует необходимая нам мебель и присутствуют элементы, которые меня не устраивают — о чём я неоднократно заявляла. Запрос по дизайну, с которым я обращалась, так и не выполнен.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Имели неосторожность обратится в данную студию для заказа дизайн-проекта.
Давно подписаны на их канал на ютубе, это и подкупило. Сотрудники очень вежливые и мы им доверились.
Общались с Ириной Кондрашовой (исполнительный директор дизайн студии LESH) и Валерией Орловой (дизайнер). Сами мы из Москвы, общение происходило по скайпу и через электронную почту.
По окончанию работы мы рассчитывали получить рабочие чертежи и ведомости. Хоть услуги студии стоят не дешево, мы хотели избежать ошибок, которые допускаются без дизайн-проекта. Как же мы ошибались…
Мы четко понимали, что хотим, поэтому заранее подготовили фотографии того ЧТО мы хотим видеть в нашей квартире, включая точные модели некоторой техники, мебели и сантехники. Мы заранее подумали над планировкой и предложили свой вариант. Собрали все это в электронном блокноте и поделились ссылкой со студией.
В виду моей работы (разработчик) у меня были особые пожелания к организации рабочего места - большой стол с изменяемой высотой столешницы (чтобы можно было работать и стоя и сидя, как это сейчас модно) и 4 монитора на кронштейнах.
В спальне мы хотели установить короткофокусный лазерный проектор и беспроводную акустику, чтобы вечером можно было засыпать под фильмы и сериалы.
Дизайн проект делится на 4 части: ТЗ (оплата - 20% от общей суммы), эскизный проект (30%), 3D (30%) и рабочая документация (20%). Оплачивается поэтапно. Замер оплачивается отдельно.
Из наших материалов, хоть и не всех (в ТЗ не включили несколько wi-fi точек доступа, управление шторами, робот пылесос, увлажнители и очистители воздуха и много другое) было составлено ТЗ. Всего 13 страниц, по страницу на каждую комнату с парой наших картинок, обмерным планом, планом зонирования и страницей со стилем и концепцией.
Через 2 недели мы получили планировку и ключевые идеи. Откровенно мы были неприятно удивлены, половина наших требований были проигнорированы (или забыты?), даже те которые были в ТЗ.
В спальне оказался телевизор без акустики, на кухне огромный стол и 6 кресел (для маленькой семьи), ванная с мозайкой (мы просили керамогранит под дерево и камень), но самое главное не было нужного мне стола в рабочей зоне.
Сложилось впечатление, что дизайнер просто забыла разговор, не смотрела наши материалы и даже не посмотрела в ТЗ.
Мы указали на их ошибки, которые повлекли за собой изменения в планировке, чтобы получить хотя бы то, что отражено в ТЗ.
Валерия, хоть и не быстро, но внесла изменения, но они опять же оказались с планировочными ошибками. Сразу хотим сказать, что мы не вносили по 10 изменений, мы четко знали, что хотим и лишь просили только то, что заранее было обговорено.
Например, мы просили предусмотреть место для большого МФУ, но об этом Валерия забыла.
Даже после всех правок остались косяки: телевизор в одной комнате находился под углом к месту просмотра, для проектора Валерия предусмотрела консоль глубиной 35см, а у самого проектора глубина 30см, таким образом мы бы получили минимальную диагональ экрана (и также было смещение).
О Валерии, как о дизайнере, у нас сложилось негативное впечатление, она явно имеет мало опыта, невнимательна, а технические аспекты вовсе не берет во внимание.
Об этом мы сообщили ее непосредственному начальнику - Ирине Кондрашовой, где по пунктам выразили свое недовольство в надежде, на то, что нам сменят дизайнера, но Ирина, умело переворачивая слова и меняя понятия, попыталась выставить нас дураками, зачастую противореча самой себе и «красиво» ссылаясь на ТЗ и договор, когда это необходимо.
Например, цитата Ирины по проектору - «диагональ просмотра не обсуждалась», хотя до этого «пожелания по дюймам, были в процессе работы», к тому же по скайпу в самом начале общения нам был задан вопрос про дюймы на который мы ответили.
Еще пример, стол, который мы хотели поставить в рабочей зоне, не раскладывается, но основание меняет ширину под необходимую столешницу. Дизайнер Валерия же, предложила - «В моем решении рабочая зона сделана с учетом того, что стол при необходимости, раскладывается», при необходимости… раскладывается… Ирина же ответила «стол можно сделать как больше так и меньше», видимо они хотели предложить нам несколько сменных столешниц.
По факту стол на плане оказался 1,2м, а минимальная ширина нашего стола по ТЗ - 1,36м без учета столешницы.
И таких моментов множество. Зачастую Валерия просто не отвечала на наши вопросы и пропускала письма, учится она этому, видимо, у Ирины.
Исправление косяков дизайнера нас попросили оплатить отдельно.
Мы несколько раз просили Ирину вникнуть в ТЗ и сравнить с материалом высланный дизайнером. Все наши исправления нужны лишь были для того, чтобы получить вариант планировки подходящий под требования указанные в ТЗ.
По итогу, даже с допущенными косяками Ирина считает, что «Работу студии по данным этапам считаю выполненной в полном объеме» и предложила нам расторгнуть договор, вернуть 20% от общей уплаченной суммы. Возвращать больше 20% она отказалась, мы были вынуждены согласиться, так как судиться из другого города долго и проблематично.
Заплатив 123 000 рублей, в итоге мы получили обмерочный план, ТЗ из наших картинок и кривую планировку. Считаем, что выполненная работа не стоит и пятой части этой суммы.
Мне страшно подумать, сколько ошибок и проблем вылезло бы на этапе рабочей документации.
Нам ни разу не предложили варианты для выбора (в вопросе планировки мы можем понять, что вариант, по сути, один, но с расстановкой мебели и ключевыми идеями возможны варианты).
По нашему опыту можем сказать, что работа в данной студии поставлена на поток, работают малоопытные сотрудники, которые не учитывают технические особенности дизайна. Руководство не признает ошибок и выставляет клиентов дураками.
Полезно
Ответить
Поделиться
Студия LESH на карте