1
09 февраля 2024 14:05
Если честно, то и 1 звезды много, если только за место расположения. Вот моя история: засвисел ремень генератора, решила заказать новый, сначала на экзисте, но после перемещения ими срока , нашла на свою беду Иварт авто. 1 заказ был от 11 января 24 г, 21/01 я его забрала, при том что на упаковке был один номер 14054 внутри оказались ремни с другим номером 14055, увидела я это только в метро через 20 мин после покупки, в тот же день вернула заказ ,деньги не отдали, я ведь могла сама подменить товар((, сказали будут связываться с поставщиком , я оформила новый заказ. За это время у меня УЖЕ порвался один из 2 ремней, пользоваться ам я уже не могла, 31 января 2 заказ пришёл, на всякий случай я спросила какой номер на самом ремне внутри, там снова оказался НЕ ТОТ!!! а опять 014055,который стоит 639 руб вместо моих 2200 руб, разница почти в 4 раза и самое удивительное в упаковке только 1 ремень, а не 2, как должно быть и как пришло 1 раз. В итоге за 21 день я сделала 3 визита в офис,оформила 2 заказа, так и не получила то, за что заплатила деньги,про нервные клетки я промолчу... Там работают молодые люди ,которые не имеют нужной квалификации или желания разбираться с проблемами, не особо анализируют приход товара на соответствие содержимого упаковке. Мне предложили оформить 3й заказ со скидкой 10% и сроком ожидания не менее 4х дней. Если кому-то интересно, я всё таки купила комплект ремней в Smartparts правда по предоплате! за 1940 руб ( т.е. на 14% дешевле), на СЛЕДУЮЩИЙ день забрала и в субботу 3 фев 24 г попала на ремонт...
Полезно
Ответить
Поделиться