1
03 июля 2024 13:27
В марте месяце в магазине был приобретен стерилизатор Ферропласт 10. Поскольку в конце июня аппарат вышел из строя и был отправлен в сервис для проведения гарантийного ремонта было принято решение дополнительно купить что-нибудь попроще для того, чтобы можно было обрабатывать инструмент в период ремонта основного стерилизатора. В магазине девушка продавец посоветовала аппарат, который и был куплен по цене примерно в два раза выше такого же стерилизатора на Озоне, WB или Авито. Оплачивая сумму в два раза больше чем в других местах была надежда на то, что магазин в отличии от маркетплейсов или частных продавцов будет выполнять обязательства согласно ГК РФ, однако на практике это оказалось совсем не так.
В этот же вечер при проверке оказалось что стерилизатор неисправен и не выполняет свои функции, а именно не стерилизует инструмент, а сжигает все виды крафт-пакетов за 10 минут работы, о чем сразу же было по телефону сообщено в магазин.
На следующий день аппарат был привезен обратно в магазин с просьбой забрать его и либо вернуть деньги, либо заменить на исправный. Но в данной просьбе управляющей магазином было отказано с мотивировкой: "Ну а что вы хотели от китайского оборудования". То есть мало того, что сотрудники магазина в открытую нарушают Ст. 1 8 п.1 ЗОЗПП, так они еще и признают, что торгуют некачественной продукцией и не планируют нести за это ответственность.
Резюмируя. Имеются два аппарата за 35000 и за 6000, купленных в одном месте в промежуток длительностью менее четырех месяцев и оба неисправны, что не дает возможности нормально работать. Продавец свои обязанности по законодательству выполнять отказывается.
При наличии на рынке альтернативных предложений по стоимости ниже можно смело приобретать в другом месте, хуже не будет точно. Покупая же в Parisnail вы в случае поломки гарантированно останетесь на длительный срок и без оборудования, и без денег.
Полезно
Ответить
Поделиться