1
13 лет назад
Всем доброго времени суток. Хочу поведать здесь о работе службы доставки. Надеюсь, что заставит призадуматься некоторых покупателей и в первую очередь, руководящий состав этого муравейника. Итак: 8 октября 2011(с 6 по 9 у нас небывалые скидки, торопитесь, потом будете локти кусать и горючими слезами обливаться) были приобретены стол и 4-ре стула на общую стоимость 8500 р. Была оформлена и оплачена доставка на 15 октября (суббота - один из двух выходных). При оформлении оператору (Субычева Елена Констрантиновна) было сказано, что квартира, на которую осуществляется доставка - не жилая, и очень желательно либо выбрать половину дня для доставки, либо получить звонок за час до приезда доставки. На что был получен категоричный ответ: "Половину дня выбрать нельзя, телефон мы ваш им оставим, а уж позвонят они вам или нет - решать им". Что ж, выбирать было особо не из чего, так что согласились на стандартные условия доставки, а именно: пункт 1.1 Исполнитель ОБЯЗУЕТСЯ доставить товар в согласованный сторонами день с 10.00 до 21.00 часов. Результат: спущенная коту под хвост суббота (если вы считаете что провести 11 часов в помещении где тупо негде сесть - это классно проведенный выходной, то вы - извращенец!), головная боль, "абсолютное" душевное равновесие. В общем, все то, что можно пожелать врагу или соседу. Телефон отдела сервиса (275-86-87) на протяжении всего дня был недоступен, видимо сервис устал и решил отдохнуть. Телефон указанный на карте (275-88-78) был более совестлив и был недоступен только первую половину дня, да и толку от него было как от козла молока (милая девушка Клавдия сказала мне следующее: "Телефон водителей мы покупателям не даем, время доставки еще не вышло, ожидайте") В 21.30 я пришел домой, к расстроенной жене. А в 21.45 я получил звонок следующего содержания: "Здравствуйте, это доставка - мы тут сломались, будем у Вас минут через 40". Это какими штопаными контрацептивами нужно быть, что бы догадаться позвонить (у них был мой номер!!) когда выйдут ВСЕ возможные и невозможные сроки??? Мне кажется, что в пункте 1.1 должна быть внесена поправка - Исполнитель крайне плохо обязуется доставить товар в согласованный сторонами день с 10.00 до 21.00 часов. На следующий день, в воскресенье (ох вам бы такие выхи господа) ходил решать эту непростую задачу: как же "Максидому" из пункта А в пункт Б привезти груз. После долгих препирательств была написана претензия на имя И.О. Директора ТОП ООО "Максидом" в г. Н. Новгороде Бочкова П.А. (хороший наверное дядя). Претензия должна быть рассмотрена в течении семи дней. Эпилог: даже если все получится, и заказ мне-таки привезут, бездарно пролетевшую субботу мне никто не вернет. Поэтому я решил отомстить и месть моя - этот пост. Если его прочитают с десяток потенциальных покупателей, после чего перестанут быть для "Максидома" и "потенциальными" и "покупателями" да плюс расскажут про это еще своим знакомым, да плюс если кого-то моя слезная история побудит написать свою, то мстя моя будет страшна. Делайте выводы господа менджеры. Помните как сказал классик: "Если ты плюнешь на коллектив - коллектив утрется. Если коллектив плюнет на тебя - ты утонешь".
Нижний Новгород
Полезно
Ответить
Поделиться