1
10 лет назад
Честно говоря, ужасный магазин. Мало того, что больше года у них не было в достаточном количестве тележек и приходилось гоняться за ними по всей стоянке, парковка вся в колдобинах таких, что тележку (кривую, но отвоеванную) не провезти, продавцов днем с огнем. Это не самое страшное.
Но сервис - это отдельная песня. Сделала заказ в их "интернет-магазине". Просто лениво было бегать километраж за всякой мелочью, потому решила проверить систему. Первый мой заказ аннулировалил по причине того, что я не успела подойти к телефону. Собралась с духом, создала по-новой второй заказ. Указала самовывоз и в какое время мне удобно забрать (теперь вообще непонятно зачем). Позвонивший диспетчер сказал что-то из серии "ну не знаю когда ваш заказ соберут, наверное дня через два". Через три дня заказ мой, понятное дело был не собран. Пришлось полтора часа гулять по магазину ожидая, когда его соберут. Не отказалась только по причине того, что мой заказ пришелся на последний день акции с двойной скидкой. Все это время мне никто не мог сказать, сколько времени займет их "сервис", иначе бы ждать не стала. Через полтора часа встряла на их складе, на "20 минут". Не первый раз сталкиваюсь с их складом, и каждый раз это минимум на час. Час наблюдений за слоняющимися оболтусами.
П
Полезно
Ответить
Поделиться