1
5 лет назад
Первый раз столкнулась с таким "интернет магазином". Заказывали стенку Манхеттен, сказали ждать 3 недели. За это время ожидания звонила 2 раза уточнить, все ли хорошо с заказам, меня уверяли, что да, 11 ноября приедет наша гостиная. 11 числа мне никто не позвонил, ну ок, позвонила сама. По телефону 8(812)943-20-35 отвечают 2 женщины. С одной можно вести диалог, вторая хамка редкостная, общаться с людьми вообще не умеет! Первая менеджер сообщила, что стенка не приехала и пообещала уточнить причину и узнать, когда же привезут нашу мебель. Конечно мне никто опять не позвонил, позвонила сама, нарвалась на второго менеджера. На вопрос почему стенки нет был ответ, что она понятия не имеет, ждите 22 ноября. Спросила, а 22 она приедет или опять под вопросом и получила ответ САМОГО компетентного сотрудника интернет магазина: "Мне что, поклясться?". Ребята, вы серьёзно? Это политика вашей компании так общаться с клиентами? С таким отношением к покупателям вы всех клиентов растеряете. Не ожидала такого. Никому никогда не посоветую такой магазин. Ещё и отзывы удаляют.
Полезно
Ответить
Поделиться