1
18 февраля 2025 22:07
В лаборатории партнере этой клиники заказала сдачу анализов, мне прислали направление, и в указанную дату я пришла на сдачу анализов. К сожалению, в этот день анализы сдать не удалось. Администратор сообщила мне, что по направлению, которое мне прислала лаборатория (направление было показано администратору) , я мне смогу сдать анализы, так как нужна была запись. Я попросила тогда записать меня. В этот день удобного для меня времени не было (и так отпросилась с работы, чтобы сходить в клинику) , поэтому я попросила записать меня на утро следующего дня (да, снова пришлось договориться на работе) . Снова прихожу в клинику, там сидел уже другой администратор, говорю, что сдаю анализы от их партнера, на что мне сказали, что я записана была вчера 🤡 В итоге оказалось, что в первый день администратор, что-то перепутала и поэтому анализы у меня не взяли. Теперь мне нужно обратиться в лабораторию, повторно записаться (уже в другую клинику, конечно же) и сдать анализы. Очень жаль, что вся эта история затянулась, теперь придется перенести запись у врача и еще минимум на неделю отсрочить лечение: (Для сдачи анализов клинику не советую, если вам важно сделать все в определенный срок.
Не понравилось некомпетентность администратора. Если клиника взяла на работу нового сотрудника, лучше, чтобы первые дни новый сотрудник был не один, а с опытным коллегой, который в случае подобных ситуаций смог бы помочь
Полезно
Ответить
Поделиться