8 (812) 430-18-53 8 (812) 430-18... — показать

Отзывы о компании Межрайонная Ифнс России # 26 по спб

8 (812) 430-18-53 8 (812) 430-18... — показать
+7 812 430-...
ещё 1
1.6 16 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ул Савушкина, д 71 к 2а
Район: Приморский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Межрайонная Ифнс России # 26 по спб (16)

1.6
6%
1 отзыв
0%
0 отзывов
13%
2 отзыва
6%
1 отзыв
75%
12 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
БЕШЕННЫЕ ОЧЕРЕДИ В 26-Й НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА ПЕТЕРБУРГА НА ПОЛУЧЕНИЕ ВОЗВРАТА НДФЛ.

Тысячи жителей Приморского района месяцами не могут получить дотации на лечение, на учебу, на покупку квартиры в виде возврата НДФЛ, Сотни людей ежедневно отстаивают несколько часов в огромных очередях. чтобы получить лживые обещания выплаты, Обещанные сроки выплат в июне не выполнены даже на конец сентября. На жалобы отвечают полным бредом в виде, что выявлены ошибки, отсутствия документов и т д. Хотя в мае в личных кабинетах, указано. что проверка проведена и выплата одобрена. Основная причина - увольнения профессиональных сотрудников из-за низкой зарплаты и сверхвысокой нагрузки и малого штата сотрудников. Наше самодовольное руководство до сих пор не В СОСТОЯНИИ ПОНЯТЬ, что в Приморском районе Петербурга проживает почти 550 тыс. налогоплательщиков, что сравнимо с численностью среднего областного центра, у которых таких 2-х  этажных построек в городе от 4 до 8 . На фото - пятая часть утренней очереди в коридоре 26- налоговой инспекции ФНС Петербурга.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
По моему, там собрались все выпускники , которые в свое время учились на неуд. , а потом еще проходили спецотбор по медицинской линии на дебилизм, дефекты речи, А также конкурс на наглость и безучастность к проблемам клиентов
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная работа налоговой. Вопрос с возвратом ошибочно перечисленных средств пытаюсь решить с ноября 2018 года. какой- то цирк. Телефоны отдела возврата, видимо, к линии не подключены. Неоднократные посещения налоговой на Пархоменко не позволили получит какой-либо вразумительный ответ о сроках возврата и причинах просрочки. Первое заявление оказалось недействительным, поскольку за время камеральной проверки сменились формы бланков, второе было потеряно!!! работниками налоговой, третье по прошествии 3-х месяцев даже не отправлено в казначейство. В ответ на обращение - тишина. Сегодня было написано заявление в прокуратуру Выборгского района. В прокуратуре заявления принимают.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очереди жуткие, по телефону не дозвониться (несколько недель пытались с нескольких номеров), к инспекторам не пройти, нужно отстоять очередь к местному телефону (по городским не дозвониться) - не с1й попытки тебе ответят, возможно, и обосновать почему тебе надо пройти в камеральный отдел. В сравнении с налоговой Московского района оценка минус 5 звезд.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очередь к администратору!!
Что бы узнать какой талон тебе взять!!
ReviewForm Mobile 1846802 ReviewForm Mobile 1846803
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В налоговой творится беспредел. Подаю декларацию третий раз. То потеряли, то не отобразилась. Зато деньги со счёта моментом сняли без предупреждения. Налог считают как хотят. Люди сказали что это негласное распоряжение собрать побольше бабла, под любым предлогом. Вот они и стараются. Управы на них никакой.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Подаём декларации несколько лет,всегда все сроки были соблюдены. В этом году твориться что странное. Все сроки прошли и у меня и у мужа, денег нет. Звоним в налоговую - чаще просто не берут трубку,если в какой то из дней повезет,то отправляют по разным номерам где не могут ответить и отправляют дальше(давая очередной номер телефона) и там, конечно же,никто опять не отвечает. Пришли в Налоговую, там пожали плечами,вписали в список и .... Все. Денег так и нет,и информации никакой. Кстати, такая же ситуация у многих знакомых. Кому то повезло чуть больше и выплаты просрочили всего на пару недель, мои сроки истекли 2 месяца назад,у мужа месяц.
Полезно
Ответить
Поделиться
а подавали обращение в Центральный аппарат ФНС? аналогичная проблема с ИФНС 17 по СПБ, ответ вообще супер у нас нет специалиста так что не ждите что выплатим
Ответить
1
Худшая налоговая, с которой когда-либо сталкивался. Руководитель не может организовать работу своих подчиненных, в результате чего часть может сидеть без дела, часть будет перегружена. Дозвониться сюда невозможно никогда, на звонки либо не отвечают, либо сбрасывают
Полезно
Ответить
Поделиться
1
При наличии 15ти окон во время приема с 18.00 до 20.00 работает только одно окно. И об этом нет нигде информации. Типа это доп. прием. В итоге 40 человек в одно окно....жесть, короче. Люди бежали с работы, а оказалось, что не факт, что успеют на прием. Кто пришел в 18.10 сказали им не занимать.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Всегда куча народу, работают несколько окон, при наличии свободных, але руководство что за тупизм, Приморский район огромный, неужели не набрать еще сотрудников, чтобы ускорить процесс такое ощущение что мариновать народ в очередях это ваша задача.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
такое ощущение что телефона там вообще не существует, во всех налоговых Санкт-Петербурга берут трубку, а именно эта никогда не берет, не один номер не отвечает из всех выставленных на сайте, второй день не могу дозвониться.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Интересно, а пишем мы отзывы, разве руководство налоговых служб примет к сведению?дозвониться можно, но бесполезно,называют не те № телефонов+сдали документы на налоговый вычет после покупки квартиры, почти 4 месяца назад, и тишина........
Полезно
Ответить
Поделиться
3
К сожалению, в налоговую 26 невозможно дозвониться, никто не берет трубку. Поэтому для того, чтобы выяснить элементарный вопрос придется ехать туда.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Налоговая № 26 - самые неприятные воспоминания от любого моего посещения туда. Всегда очереди, отвечают дамочки в окнах сквозь зубы, нехотя. Чтобы зарегистрировать письмо - обращайся в канцелярию, где тетя в окошке не хочет ставить регистрационный номер на твоем письме. А почему? - спрашиваешь ее, а потому, говорит, что никому не ставлю. Сдавала декларацию на льготное мед. обслуживание - инспектор просто не дал ответы на элементарные вопросы. Такое впечатление, что Налоговый кодекс плохо знает. Короче, любая явка в эту налоговую инспекцию - стресс для меня. В справочное вообще не дозвониться - то занято, то трубку не берем! неплохо устроились. Выше "2" обслуживание в этой налоговой и не тянет!
Полезно
Ответить
Поделиться
122
2
Талонов нет. Народу правда не много. Но адекватно ответить на вопрос не может никто, если в справочное окно не попасть, то можно ходить и тыкаться в каждое окно, пока не найдешь нужное. На обед окна закрываются когда заблагорассудиться. Есть и хуже налоговые, но все равно это беспорядок.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Сегодня была в Налоговой инспекции нашего района. Впечатления противоречивые. Девушка, выдававшая ИНН, очень понравилась. Дело свое знает, очередь не задерживает, делает все очень-очень быстро, с компьютером на короткой ноге. А в остальном, конечно, еще работать и работать. Подали заявление на получение ИНН для мужа, он иностранный гражданин. В справочном окне выдали бланк заявления и отправили за разъяснениями в другой кабинет, по дороге к этому кабинету наткнулась на охранника - грубияна, заставил меня звонить в этот самый кабинет, дал неправильный номер, набрала, там послушала, какая я "умница", что звоню не по тому номеру. Когда добралась до кабинета, оказалось, что тоже не тот, который назвали в Справочном окне. В общем, куча нервов была оставлена в этом государственном органе. Очень хочется пожелать, чтобы все там были такими, как девушка в 26 окне с ИНН, спокойными и компетентными.
Полезно
Ответить
Поделиться