1
12 лет назад
Поехал в выходной день выбирать я смеситель для кухни. Мой старый потек, думаю, надо купить. Выбор ведущих брендов в Метрики оказался совсем не велик. Очень много на мой взгляд ширпотрепа, но я присмотрел себе немецкий смеситель, правда он оказался очень дорогой, но за качество нужно оплатить. Решил в Метрики на Шоссе Революции про консультироваться у продавца, что за модель, преимущества и т.д. Подзываю молодого человека, которого еле нашел, так как они заняты всем только не клиентами и спрашиваю, про модель смесителя. Получаю ответ: "Я плохо разбираюсь в смесителях, вам может на вопросы ответить Леша, но он ушел на первый этаж." В душе смеясь, начинаю расспрашивать про этого "Лешу", про себя думаю, что за малолеток неграмотных набрали работать. Не суть, решил смеситель брать без "Леши", оказалось последняя модель смесителя и взять можно с витрины. Я отказался, так как дорогие вещи с витрины не беру. Попросил молодого человека узнать где в ближайшем магазине к Шоссе Революции есть смесители. Молодой человек самое близкое нашел на Пулковском шоссе. Задаю вопрос, а на Академической нет магазина? Я помню, как туда ездил. Получаю ответ, что нет. Я беру газету с рекламой Метрики и нахожу магазин на Науки 21. Что же дальше, молодой человек пытается дозвониться до магазина, чтобы узнать есть ли такие смесители у них, дозвониться не может и мне приходится вечером ехать уже наугад за смесителем. Приезжаю. Тут вообще кора, смеситель стоит дороже на 400 рублей, а когда я прошу принести смеситель, так как хочу его взять, мне приносят замызганный заляпанный смеситель. Я читаю комплектацию смесителя GROHE и выясняется, что половина деталей крепежа смесителя отсутствует. Я снова подзываю "специалистов" Метрики и выясняется, что я прав и крепежа нет. Мне приносят другой смеситель – тут уже все есть. Задаю простой вопрос про гарантию на смеситель, получаю ответ – по чеку. Иду пробивать и плачу за смеситель. На кассе спрашиваю про гарантию – получаю ответ, что ее можно поставить в клиентском отделе, который в глубине зала находится, опять иду в этот зал. Тут уже кора начинается. В клиентском отделе никого нет. Жду пол часа, люди отсутствуют – ну не хотят работать. Раздается телефонный звонок – я беру трубку и говорю алло. С другой стороны телефона какие-то вопросы задают, я вежливо всех посылаю куда подальше и Кладу трубку. Приходит менеджер клиентского отдела Светлана Сорочинская (надеюсь, фамилию я не напутал а все это произошло 17 июля вечером) Поулыбалась такая, но замечания не сделала. Поставила мне гарантию. Выяснилось, что сотрудники Метрики вынимают гарантийные талоны из упаковок, и если покупатель не обнаруживает в упаковке гарантийный талон, и не ищет его в клиентском отделе, то остается без гарантии. Приезжаю я домой. И опять кора начинается. Резьба на шлангах G3/8 а у меня дома ½. Еду я опять в метрику уже на Шоссе Революции. Задаю вопрос, а переходник есть вот такой. Мне дают с одной стороны папу G3/8 а с другой стороны маму ½. После многих пререканий и вопросов продавцу наконец допытываюсь нужных переходников, при этом купив два переходника и два крана с обеих сторон мамы. Это был тяжкий и веселый день. Я понял, что Метрика набирает некомпетентных сотрудников, которые на рабочем месте занимаются черт знает чем. В магазинах творится полный бардак. Молодые мальчики и девочки вообще не работают и не консультируют клиентов – не продают товар. И что самое интересное, полная безнаказанность в Метрике. Представьте себе: вдруг по телефону который я брал звонил клиент с какой то проблемой или вопросом, а я бы взял и обругал его нецензурной бранью? Вопрос, было бы что-нибудь за это менеджеру клиентского отдела Сорочинской Светлане, которая халатно относится к своим обязанностям и постоянно отсутствует на рабочем месте? Но самое интересно, печати все магазина были брошены, я мог прийти с липовым документом и наставить себе гарантийных обязательств магазина! Короче – полный бардак!
Полезно
Ответить
Поделиться