1
12 лет назад
Заказывал 6 числа на 8 марта. По телефону согласовал время с 8 до 12, специально уточнил, успеют или нет. Сказали, да без проблем, все сделаем. 8 числа в 11 часов через сайт уточнил, успеют или нет. Сказали, что заказ готов, обрадовался, как выяснилось зря... в 13 перезвонил, в связи с тем что ждать уже не мог, перенес доставку на 6 вечера, в 19 30 уточнил статус.... курьер будет у Вас в течение часа... сейчас 21.46 курьер, что-то напутал... заказ пересобрали... и теперь он едет ко мне... Надо было сразу сказать, что не сможете выполнить или доставить, я бы тогда заказывал в другом месте... ну или сам забрал...
Все понимаю, 8 марта... но если не можете выполнить то, за что беретесь, лучше сразу признайтесь в этом и не обнадеживайте возможных, теперь конечно вряд ли, будущих клиентов.
Полезно
Ответить
Поделиться