8 (812) 326-33-33 8 (812) 326-33... — показать

Отзывы о компании ООО "Научно производственное объединение "СтарЛайн"

8 (812) 326-33-33 8 (812) 326-33... — показать
+7 812 326-... +7 812 326-33-33 ещё
3.0 8 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Комиссара Смирнова, д 9
204 офис; 1 этаж
Район: Выборгский
Сейчас закрыто
Ср: 10:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО "Научно производственное объединение "СтарЛайн" (8)

3.0
50%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Пользуюсь оборудованием трии месяца, опыта использования сигнализаций этого производителя раньше не было. Устанавливал защиту в фирменном центре StarLine. Место выбирал тщательно сам. Посетил несколько сервисов, но здесь предложили наиболее подходящий вариант с учетом хотелок, целесообразности и пользы для машины. Результатом вполне доволен, даже машиной стало удобнее пользоваться. Только как мне кажется, при выключении охраны сигналы сирены слабоваты, непривычно. Что охрана отключается, когда я с телефоном подхожу, тоже долго привыкал. Свой недолгий опыт использования могу охарактериховать положительно. Надеюсь, ничего не изменится. Без защиты в большом городе сегодня никуда.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Людмила, поясните куда и в каком сообщении Вы отправили все контактные данные? Во Вконтакте, к содалению, я не зарегистрирован
Полезно
Ответить
Поделиться
Ati4lov, данные отправила Вам в личном сообщении. Входящие можно посмотреть в Вашем профиле. Повторно отправила адрес электронной почты для связи.
Ответить
1
Полное безобразие. Уже более 10-ти дней маяки толком не работают! Такое впечатление, что не профессионалы организуют работу сервиса мониторинга, а любители. Я поддался на рекламу, купил маяки. А они своё назначение не выполняют: мониторинга толком нет! Теподдержка хамовито отвечает, такое впечатление, что делают мне одолжения, отлаживая работу сервиса мониторинга. Отрицательные отзывы с их форума удаляются. Никому не порекомендую покупать продукцию Starline.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты или администраторам сообщества во Вконтакте. Все контактные данные отправила в сообщении. Мы обязательно решим Ваш вопрос.
Ответить
Ati4lov
Ati4lov ответил Захарова Людмила
Уточните: куда? кому? и что вы направили? Во Вконтакте, к сожалению, у меня нет аккаунта. Я так понимаю, вы просто шаблонами отвечаете? Не барское это дело, внимательно читать претензию? Бардак в вашей компании.
Ответить
Захарова Людмила
Захарова Людмила ответила Ati4lov
Ati4lov, добрый день. Дважды отправляла адрес электронной почты для связи в личных сообщениях (не могу написать его в комментарии в соответствии с правилами данного сайта). Посмотреть их можно в Вашем профиле. Если по какой-либо причине прочитать полученное сообщение не удается, напишите мне Ваш адрес электронной почты с помощью функции "Написать сообщение", зайдя в мой профиль на этом сайте. Я обязательно свяжусь с Вами.
Ответить
Ati4lov
Ati4lov ответил Захарова Людмила
Мне не понятен Ваш ответ, в стили Starline: у нас всё хорошо, не пишите на форумах, пишите на почту. И что? На моей почте ничего нет. В личке yell.ru действительно был адрес вашей почты, несколько дней назад я отправил на него письмо. И что в ответ? - Тишина!!! Кто Вас только учит так общаться с клиентами?
Ответить
1
Умная и надежная защита StarLine! - Враньё!
Приобрел сигнализацию moto V5? Через год работы резко уменьшилась дальность работы от брелка до 3 метров приехал в сервис починили ничего не спросив по гарантии.( предупредили что такое бывает на скутерах типа высокое напряжение может быть.) Был очень рад! Купил новый скутер и Приобрел V62 через два года таже проблема, только на 3 метра а один. приезжаю в гарантию как раньше, думаю сейчас опять всё быстренько починят. А мне говорят что не гарантийный случай давайте денег.
Подумал немного и посмотрел в интернете, Нашел схемы для защиты от перенапряжения - две детали. Так вот чтоже в умной и надёжной сигнализации нет такой защиты в третьем поколении сигнализаций хотя в первом поколении было всё известно.
Очень хочу донести свою проблему до руководства компании. И решить свою. Пока собираюсь разместить Расскказ в СМИ, Далее Возможны и судебные тяжбы.
Полезно
Ответить
Поделиться
Антон, добрый день. Гарантия на оборудование составляет три года. Пожалуйста, напишите мне. Опишите ситуацию подробнее, когда и в какой сервисный центр Вы обращались, а так же где был установлен комплекс. Обязательно разберемся.
Ответить
Антон Горетов
Антон Горетов ответил Захарова Людмила
Как Вам написать, есть документы из сервиса. Очем разбираться? давайте уж свяжемся напрямую я всё разъясню. Не люблю писать, мне просто отношение не понравилось, емайл или тел могу предоставить но не тут.
Ответить
Захарова Людмила
Захарова Людмила ответила Антон Горетов
Добрый день, Антон.
Отправила Вам адрес электронной почты, на который можно прислать данные.
Ответить
Антон Горетов
Антон Горетов ответил Захарова Людмила
спасибо получил, написал письмо с описанием, требованием и предложением.
Ответить
1
Пишу из Оренбурга. Зовут меня Александр Андреев. Поставил сигнализацию Starline A94 22.01.16 г. претензий к установке нет.
сразу обратил внимание на то, что автозапуск срабатывал только метров с 30-ти. проконсультировался в установочном центре, они сами проверили и забрали основной брелок для отправки в сервисный центр. Недели через две брелок вернули, но как с него срабатывал автозапуск только с 30 метров, так все и осталось. Мало того со временем исчезло и звуковое сопровождение, а потом брелок совсем заглючил - включаешь автозапуск - показывает, что машина завелась. а на самом деле никакого запуска не произошло. Опять отвез в ремонт, через две недели вернули с комментариями, что все отлично работает. Приехал в сервис, перепрошили, начали проверять, а звукового сопровождения нет, не пиликает и все, на дистанцию даже не проверяли. Опять оставил для отправки в ремонт. У меня вопрос к руководству- может пора уже брелок заменить на новый? Все сроки по Закону о защите прав потребителей давно прошли. С января пользуюсь резервным брелком. Если в очередной раз сигналка нормально работать не будет - придется писать претензию, снимать эту хваленую сигнализацию и возвращать деньги. Другого пути не вижу, и так долго терплю. Мой телефон 89225513041
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Александр.
Спасибо за отзыв. Очень жаль, что мы смогли увидеть его только сейчас и не имели возможности повлиять на скорейшее разрешение проблемы.
Приносим извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Если это возможно, напишите мне, в какой установочный центр Вы обращались и удалось ли заменить брелок.
При возникновении вопросов, касающихся нашего оборудования, Вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки по бесплатному номеру 8-800-333-80-30 или написать на сайте support.starline.ru, где наши специалисты помогут в режиме реального времени.
Ответить
5
Сигнализация качественная и о клиенте заботятся. На двух машинах стояли их сигнализации и защиту новой доверю только Старлайн.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уже год со StarLine. Здорово, что авторизованные центры есть почти в каждом районе города. Персонал вежливый, делают все быстро и аккуратно. Работает безотказно, не глючит.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
О, у меня как раз их сигналка. Оч круто и удобно :) Ставил А94 с управлением с телефона (очень удобно зимой машину не вставая с постели заводить:)
А в первый день после установки развлекался и с компа, и с телефона. То заведу, то выключу, то датчики настрою. Крутая штука в общем, остался доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО "Научно производственное объединение "СтарЛайн" на карте