1
8 лет назад
Пишу из Оренбурга. Зовут меня Александр Андреев. Поставил сигнализацию Starline A94 22.01.16 г. претензий к установке нет.
сразу обратил внимание на то, что автозапуск срабатывал только метров с 30-ти. проконсультировался в установочном центре, они сами проверили и забрали основной брелок для отправки в сервисный центр. Недели через две брелок вернули, но как с него срабатывал автозапуск только с 30 метров, так все и осталось. Мало того со временем исчезло и звуковое сопровождение, а потом брелок совсем заглючил - включаешь автозапуск - показывает, что машина завелась. а на самом деле никакого запуска не произошло. Опять отвез в ремонт, через две недели вернули с комментариями, что все отлично работает. Приехал в сервис, перепрошили, начали проверять, а звукового сопровождения нет, не пиликает и все, на дистанцию даже не проверяли. Опять оставил для отправки в ремонт. У меня вопрос к руководству- может пора уже брелок заменить на новый? Все сроки по Закону о защите прав потребителей давно прошли. С января пользуюсь резервным брелком. Если в очередной раз сигналка нормально работать не будет - придется писать претензию, снимать эту хваленую сигнализацию и возвращать деньги. Другого пути не вижу, и так долго терплю. Мой телефон 89225513041
Полезно
Ответить
Поделиться