2
14 лет назад
Здравствуйте, Универсам Пулковский!
Я так и не получила извинений от Вашего магазина за рыбу ненадлежащего качества.
Я Вам уже посылала письмо, но так и не дождалась от Вас ответа.
См., что я вам писала уже ...:
У Вас так красиво написано:
- «Девиз «Надежность, качество и удобство» говорит о том, что весь коллектив работает исключительно для покупателей.»…. Но это не про Вас. А почему, Вы сейчас узнаете…
Мы с мужем являемся Вашими постоянными покупателями. У нас есть дисконтная карточка 1000111069384.
29.12.2010 (кассир, Док.N 4470, номер смены: 1857, номер ККМ: 4 в 11.29) мы приехали в ваш магазин и купили товар на сумму: 7728.91. Мы у Вас купили осетра г\к б\ш Фортуна – 0,296 гр. за 1182.57 (так значится в чеке).
И каково было наше удивление, когда мы открыли 31 декабря осетра – он был ТУХЛЫЙ.
Перед Новым годом настроение было омрачено тем, что нас обманули…
Мы думали, что покупаем товары в хорошем магазине.
Привезти Вам обратно и вернуть этого осетра, считаю ниже своего достоинства.
Для такого Универсама, в котором «Девиз «Надежность, качество и удобство» - это ПОЗОР.
С уважением
Тарина Ольга Александровна
Полезно
Ответить
Поделиться