5
6 лет назад
Если верна поговорка «друзья познаются в беде», то утверждение, что в беде познается техподдержка, верно вдвойне или втройне. В полной мере это относится к ООО «Оптимальный сервис» из Санкт-Петербурга и к его сотрудникам.
В силу обстоятельств мы вынуждены были срочно искать разовую техподдержку по администрированию удаленного сервера, причем искать в 9 часов субботнего утра при помощи Google. После четырех-пяти не слишком приятных и совершенно безуспешных разговоров с заспанными людьми по телефонам разных сервисов, рекламирующих себя как круглосуточные, нам посчастливилось, наконец, найти ООО «Оптимальный сервис». Уже через 15 минут его сотрудник Александр приступил к работе, сконфигурировав сервер, устранив все проблемы и проведя инструктаж наших операторов.
Без всякого преувеличения могу сказать: это – самая лучшая техподдержка, с которой мне довелось сталкиваться за всю свою «компьютерную», начиная с 1990 года.
«I think, this is the beginning of a great friendship», - как говорил герой классического фильма «Касабланка».
Полезно
Ответить
Поделиться