1
14 лет назад
Услугами почтового отделени № 76 приходится пользоваться с осени 2007 года. Восторга ни от посещения этого тесного и душного закутка (который отведен для посетителей), ни от общения с , так называемым, обслуживающим персоналом ни разу за эти годы не испытала - сплошные негативные эмоции. После того, как мне было отказано весной 2008 года в отправке заказных писем без всяких веских аргументов, хотя я около трех часов отстояла в очереди в нужное окошечко, да еще и отказались дать мне книгу жалоб, ссылаясь на то, что она находится на проверке, свою корреспонденцию я отправляю с других почтовых отделений города и области. К сожалению, все равно приходится обращаться в данное отделение связи за приходящей на мой адрес почтой (в частности, получать заказные письма). 25.03.2011г. я пришла получать на почту заказное письмо по уведомлению № 680 от 22.03.2011г., присланному на мое имя. Сотрудница почты (5 окно) выдать мне на руки данное письмо отказалась, ссылаясь на то, что она сомневается, что это письмо должна получать я. Чтобы потом не получилось так, что я якобы не приходила за этим письмом, решила оставить след в книге жалоб и предложений. Книгу жалоб мне не подали, а швырнули, фамилию этой сотрудницы я не знаю, так как швырнув мне книгу, она куда-то быстро удалилась. В книге жалоб я указала свои ФИО и все координаты, включая номер телефона, подробно изложила суть своей записи, но на жалобу реакции ни какой; зато на это же письмо мне пришло повторное уведомление № 680 от 28.03.2011г. Книга жалоб этой конторы испещрена жалобами клиентов и отписками на эти претензии. Создается впечатление, что и сотрудникам этого отделения связи № 76 и его руководителям наплевать как на клиентов, так и на наши претензии и пожелания. Почему там все работники такие злые? Чем мы, вынужденные клиенты этой почтовой монополии, перед ними провинились?
Полезно
Ответить
Поделиться