8 (812) 700-74-07 8 (812) 700-74... — показать

Отзывы о компании Отделение Почтовой Связи # 76

8 (812) 700-74-07 8 (812) 700-74... — показать
+7 812 700-...
ещё 1
1.7 3 отзыва
Россия, г Санкт-Петербург, ул Прибрежная, д 4
Метро:
Район: Невский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Отделение Почтовой Связи # 76 (3)

1.7
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
67%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
3
Регулярно посещаю это почтовое отделение, и никогда не знаешь, сколько времени там проведёшь - иногда без очереди быстро получаешь нужную услугу, но чаще всё-таки приходится ждать, а когда обращаешься за нужной услугой, оказывается, что, например, "нет марок и в ближайшее время не будет". Объявление о том, что в данное отделение требуются операторы связи и почтальоны, висит на двери постоянно, и, думаю, нехватка сотрудников объясняет проблемы, которые приходится терпеть посетителям этого почтового отделения. Но на такую мизерную зарплату сложно найти желающих работать. Так что неизвестно, когда эта ситуация может улучшиться....
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Услугами почтового отделени № 76 приходится пользоваться с осени 2007 года. Восторга ни от посещения этого тесного и душного закутка (который отведен для посетителей), ни от общения с , так называемым, обслуживающим персоналом ни разу за эти годы не испытала - сплошные негативные эмоции. После того, как мне было отказано весной 2008 года в отправке заказных писем без всяких веских аргументов, хотя я около трех часов отстояла в очереди в нужное окошечко, да еще и отказались дать мне книгу жалоб, ссылаясь на то, что она находится на проверке, свою корреспонденцию я отправляю с других почтовых отделений города и области. К сожалению, все равно приходится обращаться в данное отделение связи за приходящей на мой адрес почтой (в частности, получать заказные письма). 25.03.2011г. я пришла получать на почту заказное письмо по уведомлению № 680 от 22.03.2011г., присланному на мое имя. Сотрудница почты (5 окно) выдать мне на руки данное письмо отказалась, ссылаясь на то, что она сомневается, что это письмо должна получать я. Чтобы потом не получилось так, что я якобы не приходила за этим письмом, решила оставить след в книге жалоб и предложений. Книгу жалоб мне не подали, а швырнули, фамилию этой сотрудницы я не знаю, так как швырнув мне книгу, она куда-то быстро удалилась. В книге жалоб я указала свои ФИО и все координаты, включая номер телефона, подробно изложила суть своей записи, но на жалобу реакции ни какой; зато на это же письмо мне пришло повторное уведомление № 680 от 28.03.2011г. Книга жалоб этой конторы испещрена жалобами клиентов и отписками на эти претензии. Создается впечатление, что и сотрудникам этого отделения связи № 76 и его руководителям наплевать как на клиентов, так и на наши претензии и пожелания. Почему там все работники такие злые? Чем мы, вынужденные клиенты этой почтовой монополии, перед ними провинились?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Нехорошая почта, всегда очереди, когда бы не пришел. Просили жалобную книгу, так она вся исписана жалобами.
Полезно
Ответить
Поделиться
Услугами почтового отделени № 76 приходится пользоваться с осени 2007 года. Восторга ни от посещения этого тесного и душного закутка (который отведен для посетителей), ни от общения с так называемым обслуживающим персоналом ни разу за эти годы не испытала - сплошные негативные эмоции. После того, как мне было отказано весной 2008 года в отправке заказных писем без всяких веских аргументов, хотя я около трех часов отстояла в очереди в нужное окошечко, да еще и отказались дать мне книгу жалоб, ссылаясь на то, что она находится на проверке, свою корреспонденцию я отправляю с других почтовых отделений города и области. К сожалению, все равно приходится обращаться в данное отделение связи за приходящей на мой адрес почтой (в частности, получать заказные письма). 25.03.2011г. я пришла получать на почту заказное письмо по уведомлению № 680 от 22.03.2011г., присланному на мое имя. Сотрудница почты (5 окно) выдать мне на руки данное письмо отказалась, ссылаясь на то, что она сомневается, что это письмо должна получать я. Чтобы потом не получилось так, что я якобы не приходила за этим письмом, решила оставить след в книге жалоб и предложений. Книгу жалоб мне не подали, а швырнули, фамилию этой сотрудницы я не знаю, так как швырнув мне книгу, она куда-то быстро удалилась. В книге жалоб я указала свои ФИО и все координаты, включая номер телефона, подробно изложила суть своей записи, но на жалобу реакции ни какой; зато на это же письмо мне пришло повторное уведомление № 680 от 28.03.2011г. Книга жалоб этой конторы испещрена жалобами клиентов и отписками на эти претензии. Создается впечатление, что и сотрудникам этого отделения связи № 76 и его руководителям наплевать как на клиентов, так и на наши претензии и пожелания. Почему там все работники такие злые? Чем мы, вынужденные клиенты этой почтовой монополии, перед ними провинились?
Ответить
Отделение Почтовой Связи # 76 на карте