1
24 апреля 2025 15:08
Обычный ничем не отличающийся среднестатистический салон на первом этаже во дворе дома. Парикмахер Севва послушала мои пожелания и все, что было услышано -это длинна ( на сколько можно подстричь ) и как волосы должны выглядеть сзади!
На этом все заканчивается.
Парикмахер не "видит" общей картины всей прически которую хочет клиент. При этом говорится очень много всего ,но мне вообще все равно каким способом, а способов у каждой стрижки много ,будут стричь-главное результат!
И мне всё равно, что происходит в личной жизни у работников парикмахерской-я прихожу за качественной стрижкой, а не слушать о проблемах сотрудников!
Точно так же, как сотрудникам все равно, что в моей жизни и как я заработала деньги!
Стригли долго, разговоров не по делу много, а в итоге- криво, разная длинна,( близко нет и намека на то ,что хотела )....как буд-то что-то пытались сделать, не получилось и так оставили...
В парикмахерской после стрижки и некой укладки феном что-то было вменяемое.... на что я сказала, что дальше будет точно видно дома как и что... После мытья головы и попытки уложить волосы я поняла, что это звиздец
И при оплате наличкой не дают чек
Полезно
Ответить
Поделиться