8 (812) 303-96-96 8 (812) 303-96... — показать

Отзывы о компании Петроэлектросбыт в Центральном районе Сеть

8 (812) 303-96-96 8 (812) 303-96... — показать
+7 812 303-... +7 812 303-96-96 ещё
2.4 26 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ул Некрасова, д 21

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Петроэлектросбыт в Центральном районе (26)

2.4
27%
7 отзывов
0%
0 отзывов
8%
2 отзыва
15%
4 отзыва
50%
13 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Дно!!!одним словом!! По разговору понял что в кол центр работают невоспитанные зечки !!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Это какой то ужас!!! Не дозвониться. Ждала оператора 40 минут телефона . Отвечают осталось ждать 5 минут и бац!!! отключились. Набрала еще раз. Ждите оператор ответит через 50 минут Что это за издевательство над людьми? Невиданное безобразие.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мой абонентский номер 733901 в комм.кв на 01.04.2018г без долга.А 25.04.2018г на мой сотовый телефон пришла смс о долге абонентского номера 733902 в размере 11415,83руб. В 2016г был суд по долгу абонентского номера 733902 и до сих пор Петроэлектросбыт не отключил комнату 17,9кв.м,где зарегистрирован Петров Сергей.Наведите порядок с документами!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Петроэлектросбыт ни заслуживает даже самой минимальной оценки. Долги рисуют. Они то увеличиваются,то уменьшаются сами...когда надо петроэлектросбыту. Оплачиваю квитанцию по показаниям, а деньги бъют на маленькие суммы и зачисляют по разным месяцам,типа в счет долга. Затем начисляют пени,типа месяц же не оплачен...Вы не поставили период...а ведь при оплате из личного кабинета и не проставить этот период. Из чего петроэлектросбыт незаконно обогощается! А это...братцы...уже статья!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Закрытое акционерное общество "Петроэлектросбыт" - сеть центров, реализующих мошеннические схемы и имеющее петербуржцев - я не нашел иного определения - в масштабе города на весьма немалые деньги. В качестве аргументации - запись телефонного разговора сразу с пятью сотрудниками Петроэлектросбыта, самолично расписавшимися в неспособности аргументировать в правовом поле откровенный рэкет своей организации: youtu.be/R_zKlRKIoMA
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочу написать об отвратительной работе этой организации. Во второй половине декабря 2016 года сразу после регистрации права собственности я отнесла все документы на переоформление выплат по э/э на мое имя. Прошло время, я хожу, спрашиваю, мое имя все не появляется в списке плательщиков, так как это коммунальная квартира. Проходит январь, пошел февраль, после очередного прихода в кассу, мне кассир говорит, ваши документы, скорее всего, потеряли, вы возьмите новые формы 7, 9 и несите снова. Решила ехать в центральный офис. Приехала за двадцать минут до окончания, где, меня, естественно, послали. Закрываемся, мол. Я сначала послушалась, а потом развернулась и пошла с гневными выкриками в другую кассу. Аллилуйя! У МЕНЯ ВЗЯЛИ ДОКУМЕНТЫ! Причем, я внесена в списки, но для кассиров я не видна, поэтому с меня снова взяли заявление и формы 7, 9(хорошо, что я взяла свежие экземпляры). На вопрос, если бы не было этих новых форм с собой, заявление бы взяли? Ответ: нет. Хотя эти формы уже были в базе. Гениальная работа! Еще спрашиваю: почему ваша соседка меня не приняла, а вы приняли? Ответ: Она вас не поняла! Здорово! Приняла бумаги и сказала, что еще нужно месяц ждать, пока они галочку поставят в базе данных для кассиров. И все это было сказано в снисходительной форме, с плохо скрываемым раздражением. Господа, мы вам деньги несем! Будьте вежливее. Идем дальше. Жду месяц. Прихожу сегодня 09.03.17 года в кассу, меня снова нет в списке. Спрашиваю, куда мне жаловаться, чтобы поставили галочку в базе для кассиров. Сердобольная кассир набрала номер в центральный офис и меня сразу же внесли в эту вашу волшебную базу. Боже, я могу вам деньги заплатить.)) Но это еще не все. Оказывается, на мое имя уже волшебным образом насчитали пени в размере 170 рублей. Т.е., получается, исходя из моих наблюдений, я должна бегать, унижаться в прямом смысле, просить в течении трех месяцев, теребить ваших неграмотных работников (в каждом отделении я получала разную информацию, в центральном офисе мне сказали совершенно отличную от кассиров информацию))), чтобы меня подкрепили к квартире, носить документы, надоедать, а когда совсем надоем, мы, так уж и быть, поставим галочку в нашей базе. Но у вас уже пеня пошла, уважаемая! И мы ее не можем убрать, потому... И т.д. и т.п. На мой вопрос, почему я должна платить, если это вы меня не переоформляли? Каким образом она вышла? Я хочу заплатить деньги уже три месяца, меня отшвыривали в каждом отделении, и когда всего один всего человек из всей вашей конторы пошел мне навстречу, я еще должна вам пеню заплатить? Беда на голову плательщиков. Это мы, налогоплательщики, вам платим зарплату, вы сидите на нашей шее, потому что вы посредники. Почему я в ответ получаю такой отвратительный сервис? Ответьте мне на вопрос! В других организациях меня сразу ставили на учет. В чем ваша беда?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Невозможно войти в личный кабинет! Выдаёт ошибку 502. Ошибка сервера. Не первый раз!
1076205
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Обманывают по мелочи с платежами. Якобы банковские переводы до них не доходят. Рассчитано на то, что люди по мелочи в суд не пойдут. С момента установки нового счётчика переплатил около 1500 р (за 3 года).
Полезно
Ответить
Поделиться
2
недозвониться, при установки нового счетчика большие проблемы с уплатой за электроэнергию, приходят старые квитанции, проверить достоверность сложно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вполне возможно, вы захотите ознакомиться с актуальной судебной практикой на тему "безобразия Петроэлектросбыта"... юридические доки, исковые заявления и решения суда - по ссылке http://masterpro.ws/petroelektrosbyt-biznes-po-russki-prodolzhenie
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ребята, да все нормально с сайтом, у меня только что получилось зарегистрироваться, создать личный кабинет и присоединить его к абонентскому номеру! Без проблем. Пробуйте http://pes.spb.ru/instruct/ все ок!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Люди, вы в Каменном веке живете? Каких очередей нет? Такое ощущение, что пунктах приема платежей бесплатно электроэнергию отпускают. Оплатить через их сайт не возможно, платеж почему-то отвергают, пробовал разными карточками из разных банков. По телефону к ним не дозвонишься. Менеджера по развитю и других топов ПЭС давно уволить пора. В XXI Веке ходить оплачивать квитанцию в кассу и отстоять очередь на полчаса, отсутствие нормального многоканального телефона в офисе - вот успехи в развитии Петроэлектросбыта. Все для людей.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
в квитанции не указано за сколько мы платим и за что с нас берут пени так можно украсть у хильцов любую сумму укажите сроки оплаты и ставки за электроэнергию.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Вначале всё просто.
Заказывайте выбранный из списка электросчётчик и оплачиваете его в пункте приёма платежей. Затем ...
Можете звонить по предложенным вам телефонам (303-9735, 303-9739), но по своему опыту скажу, что это дохлый номер. Там, после соединения, вообще идут длинные гудки на протяжении 1мин.25сек. Потом короткие. И так целый день, хотя иногда бывает, что сразу короткие - т.е.занято.
Я сумел дождаться, когда телефон 303-9696 стал многоканальным. Пропустил рекомендации на цифры и стал ждать ответа оператора. Мне повезло через 19,5мин.
Дальше опять всё просто.
Называете оператору свои желания, своё телефон для связи. Вам говорят, чтобы вы не волновались, всё будет в лучшем виде Вы благодарите оператора. Всё.
Вскоре (на завтра) вам звонят с предложением о дне (с 10 до 16) установки электросчётчика. Ещё на следующий день вам звонят, чтобы спросить - "Вам звонили, и когда установка?". У меня установили через 5 дней.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал и оплатил установку электросчётчика. Теперь я сам должен добиваться через телефоны 303-9735, 303-9739 согласования времени установки. Самое замечательное - там не берут трубку, длинные гудки!
Похоже на один из способов отъёма денег.
Полезно
Ответить
Поделиться
А еще Вас впереди ждет долг, который Вам начислят за время отсутствия счетчика.
Ответить
2
Неоднократно пыталась передать показания счетчика по телефону 303-96-96, но так и не дозвонилась. Ответа оператора ждала по 20 мин.,далее нервы не выдержали. Между прочим, телефонные звонки тарифицируются. Хотелось бы узнать время действия ночного тарифа.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Невозможно дозвониться, все время говорит автоответчик что служба перегружена. Звоню на протяжении недели в день по 10 - 15 раз.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Когда закончится этот совдеп?????? В новом доме нам нужно было заменить счётчик и щиток, оплатить потребовали сразу в Петроэлектросбыте. Теперь нужно ждать контролёра, который должен по их словам придти обязательно, а потом их электрики. После оплаты и заявки нужно ждать МЕСЯЦ, чтобы явился тот самый их контролёр, и только потом нужно также ждать их электриков, которые будут менять счётчик. Телефон петроэлектросбыта 3039696 - по нему просто нереально дозвониться (всё время автоответчик говорит, что линия перегружена).
Полезно
Ответить
Поделиться
1
у нас полетел счетчик, я не сильна в данной терминологии, но факт, что счетчик не работает, он наполовину расплавился и от этого стоит жуткий запах по всей квартире. Я осталась специально дома, чтобы решить этот вопрос оперативно за один день. Но у Петроэлектросбыта видимо другие принципы работы - с самого утра их единственный телефон перегружен и по нему дозвониться не возможно. пытаюсь уже третий час. Вы сгорите, но в этой крупнейшей компании, которой вы платите ежемесячно деньги, никто даже трубку не возьмет!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я всегда пользуюсь услугой Петроэлектросбыт - быстро, качественно, удобно - а что еще нужно??? Прекрасный обслуживающий персонал, быстрота и четкость действий - вот залог отсутствия очередей. Спасибо за добросовестный труд. Очень приятно наблюдать с каким вниманием и терпимостью сотрудники компании разъясняют гражданам (особенно пожилым людям) обо всех изменениях в законодательстве.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Об этой организации только положительные отзывы! Очень удобно все оплачивать в одном месте по пути с работы или просто по пути куда-либо, потому что пунктов по городу очень много, что облегчает задачу. Только обязательно надо приходить не в последние дни, когда надо уже оплатить услуги, а раньше за недельку, потому что все тянут с платежами до последнего, и поэтому скапливается много народу ближе к 10 и 20ому числу. А если прийти числа 5ого, народу почти нет, и поэтому можно оплатить очень быстро :)) Даже если скапливаются много народу в очереди, очередь достаточно быстро идет , т.е. сотрудники работают быстро ))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Единственное место в городе где можно разом оплатить все услуги!!!! Не надо бегать по разным местам, и что совсем удивительно, меня не пугают очереди в 2-3 человека все быстро и четко, совсем не сравнить с почтой или банками! Работают по выходным, в общем всем очень рекомендую совершать платежи именно сдесь: от телефона до света!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Прочел комменты про удобство оплаты коммуналки и хочу сказать, что это все прошлый век! Лично я давно все коммунальные платежи оплачиваю через интернет, и только Петроэлектросбыт, по не ясным для меня причинам, не может наладить прием платежей банковской картой через свой сайт или иные сервисы. ПОЧЕМУ? Почему я могу заплатить за телефон, за квартиру, и за все прочее не выходя из дома, а ради оплаты электроэнергии должен тащится в пункт приема платежей с какой то мятой картонкой ежемесячно? Господа, двадцать первый век на дворе!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочется поблагодарить организацию, что у них очень доступное расположение сети филиалов, практически в "шаговой доступности". И что немаловажно, очень много окошек, в очереди стоишь, максимум, 5 минут. Да и персонал очень терпеливый, все таки очень много пожилых людей и ни разу не слышал грубого слова. Главное, они не берут процент за услуги, это очень громадный плюс, так как платежей очень много. Спасибо огромное!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Самая выгодная компания по оплате всех коммунальных. Повторю, самая! Причем оплачивать можно всё: телефоны, коммуналку, детский сад, сигнализацию, э/энергию. Всё в одном месте. Сейчас появились терминалы, вообще отлично. Правда, платеж на телефон через терминал шел где-то часа 3, не моментально, вот это бы подкорректирвоать - и отлично!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Оченьудобно платить за коммуналку, энергию, телефон и интернет, быстро, поставили терминалы оплаты, стало еще проще. А то раньше приходилось бегать в несколько учреждений, терял кучу времени и нервов в очередях.
Полезно
Ответить
Поделиться
Петроэлектросбыт в Центральном районе на карте