1
6 лет назад
Ранее были случаи неприятные, но не критичные, но последний раз это просто последняя капля терпения, товарищи. Оформила доставку на утро, уточнила 15:00 крайний срок, указала в комментариях к заказу, проговорила девушке оператору на телефоне, в итоге день доставки, время 15:00 звоню курьеру, спрашиваю, скоро ли будет. Мне в ответ «Ну, если не опоздаю, то к 16:00 буду». В ответ на мое недоумение услышала только «Ой, не увидел». Говорю, отменяйте заказ. Курьер переубедил, сказал, что на следующий день доставят вовремя. И вот сегодня опять до 15:00 ни привета ни ответа, в 15:50 звонок - Курьер приехал! Ждёт вас!
Немая сцена, ребят. Вы что, вообще между собой никак действия не координируете, что это за цирк вообще? Ну и курьер Александр это вообще отдельная тема, научите его, пожалуйста, общаться с заказчиками по человечески, а не как будто он только вчера, простите, с зоны вышел. У меня все.
Полезно
Ответить
Поделиться