1
11 лет назад
Сама стала жертвой этого "чудо-сервис-центра". В конце апреля сдала туда фотоаппарат по гарантии, т.к. на фотографиях появились точечные темные пятна. Причем при переносе фото на комп они оставались. Мастер центра, осмотрев аппарат, сообщил, что это пыль на матрице и мне ее почистят в течение недели. По указанным телефонам еще нужно потрудиться дозвониться до этих "мастеров". По истечении недели по тел сообщили, что аппарат не готов и девушка даже не могла сказать, какие неполадки выявлены после диагностики. Звонила туда каждую неделю, а ответ один "аппарат не готов" и что с ним-неизвестно. Причем создается впечатление, что от тебя отмахиваются как от назойливой мухи и вообще какого черта ты нам звонишь? Вся эта канитель продолжалась 2 с лишним!!! месяца. И вот, в очередной раз звоню в сервис, и мне говорят, что аппарат готов. Ура! Еду забирать. Наконец-то! Сказали, что заменили запчасть, которую заказывали из Москвы. Ну думаю, ладно..Осматриваю аппарат. Естественно начинаю искать те злосчастные пятна на экране..В надежде их не найти..А пятна на месте! Т.е. никакой чистки даже и не было. На что мастер центра в очень недовольном тоне начал меня убеждать, что эти пятна никак не влияют на качество снимков. Но я-то ведь проверяла обратное. На мое предложение перенести фото на его комп, чтобы он убедился, что снимки с пятнами, последовал грубый отказ. Т.е. мастер сам пошел на конфликт со мной. Заметив конфликтную ситуацию, к нам подключился второй мастер сервиса (он-то и принимал в ремонт мой фотоаппарат). Осмотрев аппарат, сообщает: "Да это просто пыль на матрице, вам ее почистят максимум в течение 4 дней". Я в шоке..То же самое он заявил 2 месяца назад, а аппарат так и не чистили! Понадеявшись на их "порядочность", оставила аппарат в сервисе, чтобы его наконец почистили..Мне оформили новую кввитанцию о принятии в ремонт..Теперь понимаю, что надо было брать от них акт, что в определенный срок ремонт не произведен, и сдать аппарат в магазин для возврата денег. В итоге уже месяц я жду, когда же мне почистят матрицу..Звоню в сервис и получаю все тот же ответ "не готов". В общей сложности "чистка матрицы" моего фотоаппарата продолжается 3 с лишним месяца..Я думаю, теперь все читатели моей истории поймут, что не стоит обращаться в Прогресс-сервис на Стачек 41. Причем данная контора указана на оф сайте Panasonic, как авторизованный сервис-центр. Но не стоит даже думать туда обращаться. Т.к. это не сервис-центр, а контора по выкачиваю нервов и времени. А у кого-то, судя по отзывам, и денег.
Полезно
Ответить
Поделиться