1
8 лет назад
Обращались в компанию для покупки запчастей для крышки к унитазу duravit. У производителя есть варианты крышки к унитазу с газ лифтом и без него. По ошибке была приобретена крышка без газлифта. Дабы заново не покупать абсолютно такую же крышку целиком, обратились в данный сервисный центр для покупки необходимых зап.частей. Приехали лично, привезли крышку, всё объяснили, показали, нам ответили - "ждите мы подали запрос на фабрику". Ок, ждём две недели и звоним , нам говорят, ждать надо около месяца, мол фабрика всегда долго отвечают. Мы ждём ещё две недели - тишина. Звоним сами, нас сначала долго впоминали, а когда вспомнили ответили следующее: "ничем помочь не можем, фабрика говорит, что нельзя докупить отдельные зап.части, покупайте целиком крышку". На просьбу переслать нам ответ фабрики на почту, было отвечено дословно: "если нам не верите обращайтесь самостоятельно на фабрику". В итоге потеряв больше месяца времени, обратились в другую компанию, сотрудники которой не поленились разобраться в проблеме, связались с техническим отделом duravit и привезли необходимые артикулы! И мы без проблем переделали крышку артикула 002001 в артикул 002009 докупив две позиции - 1004140000 и 0020081000. В итоге в компании remus.spb.ru мы потеряли много времени и не получили помощи из-за не желания сотрудников решать вопросы клиента.
Полезно
Ответить
Поделиться