Здравствуйте, Дмитрий! Огромное спасибо, что связались с нами! Примите, пожалуйста, наши самые искренние извинения. Дело в том, что для нас подобная ситуации из разряда ЧП. Мы очень строго относимся к дисциплине на кухне, все продукты маркируются по жесткой системе и мы работаем исключительно с проверенными поставщиками. Что касается Корюшки, то это одна из топовых позиций в меню и пользуется большой популярностью среди наших гостей. Жалоб больше не поступало. В любом случае, получив Ваш отзыв, мы моментально поставили в курс дела управляющую ресторана. Мы проводим внутреннее расследование, но нам необходима Ваша помощь - пожалуйста, подскажите, дату и время Вашего визита? Может быть Вы бронировали столик заранее(имя)? Где примерно располагался Ваш стол (любые ориентиры), что еще было в Вашем заказе? Или свяжитесь с нами по телефону Департамента Сервиса 953-63-90.