Мария, повторяем наш ответ, данный Вам несколько дней назад на другой площадке. Прочитайте уж, будьте любезны. :)
Написать ложный отзыв, не чувствуя никакой ответственности может любой в интернете. К счастью, Ваш ложный отзыв не оказывает существенного влияния на наш общий рейтинг.
А ложно в Вашем отзыве всё, кроме того, что доставили мы композицию быстро. А именно:
1. Вы заказали не букет, как пишете здесь, а цветочную композицию в кружке.
2. Кружка - стандартная, из известного шведского мебельного магазина. Потому размер композиции такой же как и на фотографиях на нашем сайте.
Фотографии сделаны с разных ракурсов и, даже если Вы никогда не держали именно эту кружку в руках (во что нам, простите, сложно поверить), размеры легко оценить. Вот ссылка на товар - https://www.rosemarkt.ru/bouquet/cvetochnyj-koktejl-nezhnyj/
3. Фотографию Вашего букета мы с удовольствием предоставим любому желающему. Каждый отправляющийся на доставку букет или композиция проходят контроль качества и фотографируются.
4. Достаточно перейти по ссылке, чтобы понять, что изначально в составе Цветочного коктейля нет пиона. Кустовые розы, лизиантус, гвоздики - всё это есть. Легко убедиться в лживости Вашего отзыва, просто взглянув на фото.
5. Предложение "Продавец подстраховался, написав в описании, что цветы в букете будут на выбор флориста!" является искажением реальности. Точно также можно сказать и про букет роз, который Вам при покупке почему-то показался букетом из тюльпанов.
6. Так как Цветочный коктейль всегда собирается из разных цветов, по настроению флориста, то и в составе этой композиции мы не указываем конкретные цветы. Странно обвинять магазин в том, что он честно указал характеристики товара, которые не совпали с Вашими фантазиями.
7. Да, нам не интересно общаться и работать для тех, кто пишет про нашу работу явную ложь и всякие выдуманные гадости. Мы ценим своё время и свой труд и не готовы делиться ими с кем попало.
8. Наши покупатели - наши друзья. И если мы действительно где-то ошибаемся (а такое бывает, все мы люди), то в кратчайшие сроки исправляем ошибки и делаем всё возможное, чтобы все остались довольны.