1
4 года назад
Ужасное качество обслуживания, отсутствие такого понятия как "срок поставки", товар доставлен с дефектом. Никому не порекомендую магазин Афоня.
Заказали 27.02.2021 и оплатили ванную Astra Form в магазине на Дунайском проспекте.
При оформлении заказа менеджер Макар** А** сказал, что срок поставки ванной на склад в СПб от 1 до 2 недель.
В итоге ванная нам пришла только спустя 1,5 месяца, а именно 11.04.2021. За время ожидания я неоднократно сама звонила в магазин Афоня и получала все время недостоверную информацию о том, что поставка задерживается, называли все время разные даты или говорили, что на какое время задерживается им неизвестно. Сам менеджер Макаров Александр на связь после оплаты заказа не выходил. Так что, приобретая товар в магазине Афоня, надо понимать, что за соблюдение сроков поставки магазин не несет никакой ответственности, так же как и за качество товара. Более того, столь долгий период ожидания привел нас к несению непосредственных убытков (следующий этап ремонта требовал наличия ванной, пришлось ремонт приостановить). Ванную нам доставили с глубокой трещиной, за что опять же магазин не несет никакой ответственности, а лишь предложил нам отказаться от приемки товара и подождать еще (вероятно, еще 1,5 месяца). Разумеется, мы вынуждены были принять товар с дефектом, так как ждать более не имели возможности. Надеюсь, что эта история поможет обезопасить еще кого-нибудь от неудачных покупок в столь безответственном магазине АФОНЯ.
Полезно
Ответить
Поделиться