1
13 лет назад
Посетила сегодня магазин фирмы по Чкаловскому проспекту - лучше бы не заходила: 1. Мне нужна была форель охлажденная норвежская. На витрине лежала форель карельская с ценником 310р. На вопрос о наличии норвежской, продавец - Майданская Татьяна- ответила: "Есть, по цене 310р." А в какую же цену тогда карельская? 2. Дальше последовало одно хамство: принесли рыбу 3.3 кг. ( хотя было сказано, что норвежская 4-8 кг. весом). И началось, не дав посмотреть на жабры рыбы, выхватили ее вместе с пакетом, в котором принесли. "Да я беру!"- пришлось кричать вдогонку. Рыба полетела на весы, потом чуть ли не в лицо. На просьбу дать еще один пакет, опять все с вызовом. Даже, оказывается, деньги не те дала (3 по 500 руб). Понятно, что конец рабочего дня, но ведь толп-то народа не было. На просьбу не хамить, ответ: "Я бы еще не то сказала" (свидетели появились).
Интересно, как в компании подбирают кадры? Нехватка? Как узнавать, что тебе сунули в пакет?
Полезно
Ответить
Поделиться