1
19 мая 2025 17:49
Перечисляю по пунктам:
1. Дотянули сроки ремонта по направлению страховой до 31 рабочего дня. И тянут дальше.
2. Качество покраски ни о чем, отправляю претензию в страховую (не умеете делать белый перламутр, не беритесь.
3. Не прокрас всех сложных поверхностей.
4. Лючок бензобака покрашен не в цвет и криво поставлен назад.
5. Дверь страховая оплатила новую, поставили б/у.
6. Машина не только не готова в срок, пытались подсунуть с полным комплектом ошибок. Хамоватый персонал предлагал подписать акт с учётом следующего. Вся панель горит ошибками, абс, ЕСП, радар, лидар, тормоза, стабилизация, электроусилитель.
7. Не переговорные, грубый мастер сбежал с ключами в рем. зону.
8. Поедем с представителем страховой.
Машина Honda Odyssey Hybrid
Полезно
Ответить
Поделиться