1
13 июня 2024 00:45
Отзыв пишу за свою возрастную маму, которую в этой клинике просто бесчеловечно и бессовестно развели.
15.05.24 мама пришла на консультацию к Дзгоеву У.А. по поводу ВНЧС. Заключили договор # 4129. Маму сразу взяли в оборот. Консультация была торопливой, план лечения невнятный, Дзгоев даже не посмотрел сами зубы. Зато тут же навязал дорогостоящие диагностику, сканирование и изготовление каппы. Взяли аванс 34 195 рублей (итоговую стоимость не озвучили вообще). Также навязывал виниры, однако этот вопрос был совсем преждевременным.
Изготовление каппы задерживали трижды (в общей сложности на 20 дней). Изначально обещали сделать за 2 недели. По закону за каждый день задержки изделия на заказ полагается выплата неустойки, что руководству клиники абсолютно безразлично, как и многие другие нормы закона.
При этом, 28.05 позвонили и подтвердили визит на 29.05, хотя как оказалось каппа была не готова (!). Цель визита осталась неясна.
В итоге 03.06 после очередного переноса срока изготовления каппы на 19.06 (!) мама написала заявление на возврат денежных средств. 10.06 управляющая Яна Сергеевна, в телефонном разговоре, согласившись со всеми аргументами, в том числе и с тем, что перед изготовлением каппы Дзгоев должен был предупредить о необходимости санации, дала понять, что все деньги вернут в полном объеме на карту, с которой была произведена оплата.
Далее, координатор Екатерина зачем-то вызвала маму в клинику на личный «разговор» с Дзгоевым, по результату которого маме было сообщено, что с нее удержат 14 000 р., что не соответствует изначальной договоренности.
Также очень странно выглядит внезапное увольнение координатора Евгении, которая была закреплена за мамой изначально.
Это не клиника, а конвейер по выкачиванию денег. Человека там не видят, только деньги.
А по поводу нарушений законодательства, в том числе: навязывание доп. услуг, нарушение сроков, оказание некачественных услуг, отсутствие прозрачности в оплате лечения, готовим жалобы в ФАС, Роспотреб, Росздравнадзор
Полезно
Ответить
Поделиться