1
21 марта 2025 12:12
Все начиналось хорошо, менеджер по предоставленным размерам составил заказ, доставили, в запланированный день приехал установщик. Качество дверей норм, магазин не производитель, просто продают известные бренды. По итогу оказалось, что не хвает добров на один проем, мастер сказал докупите и я приеду доделаю. Мы согласились. После покупки доборов (к слову при обращании к менеджеру мне предложили заплатить за доставку больше стоимости доборов), установщик то не отвечал, то не брал трубку, в конце концов договорились на определеный день - он не приехал и даже не соозволил сообщить, написал смс после сотого звонка. Менеджер, который расчитывал заказ с себя ответсвенность снял, он типа все правильно посчитал и вина установщика, у установщика другая версия. На сегодняшний день оба лица (Менеджер и установщик) не отвечают на звонки со славшись на личные обстоятельства. Как решить данную проблему я не знаю, лишних средств вызавать стороннего установщика доделывать этот проем нет. Если не готовы к тому, что при возникновении схожей ситуации вас проигноруют и предоставять решать проблемы самостоятельно, то не стоит заказывать. Услуги оказываются не полном объеме, отношение к покупателю отвратительное.
Полезно
Ответить
Поделиться