8 (800) 100-00-05 8 (800) 100-00... — показать

Отзывы о компании Связной Банк

8 (800) 100-00-05 8 (800) 100-00... — показать

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Связной Банк (10)

2.0
10%
1 отзыв
0%
0 отзывов
30%
3 отзыва
0%
0 отзывов
60%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Банк закрылся, а деньги, которые там были возвращать не хотят. Очень позитивно всё начиналось, но сейчас больше 1 балла поставить не могу.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Банк нового времени? Ушедший уже банк. Только у меня висит ваша карта типа открытая. И не знаю как с вами связаться. Когда кредитный лимит был или овердрафт, то быстро звонили, грозились приехать. А когда сами должны - в тень. Хоть бы потратились и после отбора лицензии оповестили бы своих клиентов
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Являюсь клиентом банка связной с 2011 года. Имею в наличии универсальную и премиальную карты.
Но все больше не доволен работой, а по большей части, меняющимися условиями в сторону ухудшения. Баллы не копятся, отделения банковские прикрыли свои, в сутки можно снять с карт не более 15 тыс. И, самое главное, что об этом никаких оповещений нету. А как акция какая раньше - один спам. А по делу совершенно ни слова. На вопросы в службу поддержки отвечают, что все написано в условиях на сайте. Может, это с юридической стороны и грамотно, но с человеческой не совсем
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не оповещает о нововведениях, которые заметно снижают качество обслуживания. Снятие наличных теперь лимитировано 15ю тысячами рублей. Кредитный лимит так же понижен в одностороннем порядк и, главное, без оповещений. Планируешь одно, а в самый ответственный момент получается как обычно.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Неплохой банк, но сервис имеет недостатки. Многие причины толком не могут быть объяснены, типо правило банка, а если попросить выписку из устава или "правил", то никогда не высылали. Сама смотреть не пыталась и не хотела копаться в бумажках, итак на работе их хватает. Служба поддержки клиентов не всегда дает нужную информацию. Позвонить раз - ничего не скажут толкового. Позвонить тут же второй раз и можно попасть на толкового оператора, который все грамотно объяснит.
Так де бывают задержки с поступлениями средств.
Qbank - достаточно удобное приложение
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Банк заметно портится. В какое-то время был на уровне. Сейчас условия все хуже и хуже. В последнее время бывают сбои и после пополнения счета средства поступают на счет только через несколько дней, хотя в салоне об этом не предупреждают. Так же постоянно не работающий ночью q-банк. И в последнее время банк понизил кредитный лимит, списав с кредитки все средства без предупреждения! После звонка сказали, что якобы выслали смс. Этот овердрафт технический частенько.
Умеют только обновлять свой мобильный банк, да не разобравшись проценты начислять
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Клиентом Связного Банк я стал около 2х лет назад. Конкурентноспособный банк, но, к сожалению, условия обслуживани больше ухудшаются, чем улучшаются. Высокие проценты, возникают сложности переводов из других банков, интернет-банк работает со сбоями, ночью вообще не работает (Qbank). Ухудшаются условия кэшбека, получения плюсов.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Пользуюсь банком уже два с лишним годом. Система заметно совершенствуется, но до некоторых конкурентов еще не дотягивает. Карта mc word. Радует постоянное начисление баллов за покупки, но жаль, что нету кэшбега. Из серьезных минусов - частые профилактические работы из-за которых не зайти в интернет банк и, самое главное, постоянное ухудшения условий пользования картой (бесплатное обналичиаание уже не от 1000 руб., а от 3000 руб., максимальное возможное число накопленных баллов за месяц 5000, а не без лимитно, как раньше и прочее.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Посетителям салонов "Связной" сейчас настойчиво предлагают приобрести пластиковую карту "Связной-банка". При этом часто дается неполная информация, а точнее умалчиваются существенные детали. Например: "Для открытия карты Вам достаточно положить на счет 600 руб!" - многие, услышав это, наивно полагают, что те 600 р останутся на карте вашем распоряжении. На самом деле они снимутся за годовое обслуживание карты. О чем продавцы, рекламируя карту, скромно предпочитают не говорить ;) Как и о размере платы за обслуживание вообще. "Бесплатное снятие собственных средств в ЛЮБЫХ банкоматах!" -
как бы ни так. Во-первых, при снятии сумм менее 1000 р взимается комиссия 100р. Во-вторых, читаем мелким шрифтом в рекламном буклете:"В банкоматах некоторых банков может взиматься дополнительная комиссия..". Так что "бесплатность" выходит весьма условная, и т.д. В итоге - можно сказать, что потребителей вводят в заблуждение.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Этот банк уже давно называется Связной Банк! Из непонятного Промторгбанка сделали прекрасный клиентоориентированный банк!! Отличный розничный продукт - дебетово-кредитная карта MasterCard Связной Клуб: 10% годовых на остаток не зависимо от суммы и бесплатное снятие собственных средств в ЛЮБЫХ банкоматах!!! Постоянно развивают интернет-банкинг.
Полезно
Ответить
Поделиться