1
3 года назад
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!!
Просто подумайте несколько раз перед тем как связываться с данным заведением.
Моя история:
Начала сеанс удаления тату ещё когда не было ремонта, зализанного администратора на входе и смм специалиста в Инстаграм. Размер тату: «1 см на 1 см». Договорились сразу, что сеансы необходимы на протяжении двух лет, а именно 1 раз в два месяца. «Прекрасным» мастером был предложен абонемент на 10 посещений стоимостью 10 тыс руб в честь чёрной пятницы. Естественно я приобрела данный «подарок свыше». Год посещала без опозданий, без пропусков и соблюдала все рекомендации.
Но потом началось: Сначала попросили перевести 1500₽ на карту перед посещением сеанса чтобы убедиться, что я точно приду и если даже собьёт машина по дороге в это заведение, их не вернут. Напомню, что мой сеанс длится ровно 10 секунд.
Далее в связи с действительно серьезными семейными обстоятельствами, первый раз за год, утром я попросила перенести сеанс,который был назначен на день. На что мне ответили, что тогда они вычеркивают его из абонемента.
И последнее мое посещение было таким:
сеанс в 18:00 (о времени меня не спросили, просто сказали, что раз я не пришла в тот раз, то вот вам время в которое мы можем вас принять). Я работаю до 17:30. Прибежала в 18:01. Дверь закрыта. Стучу - никто не открывает. Пишу в Инстаграм - мне отвечают, что мы не сможем вас принять, так как вы опоздали. Далее открыли дверь через 5-10 минут, посмотрели на меня как на последнее г*вно. «Прекрасный» мастер Митя отчитал меня как в школе за опоздание, сделал работу, затем сказал посидеть с холодом 10 минут, погасил свет и ушёл. Мы с зализанным администратором остались вдвоём. Он стойко выстоял 10 минут, затем пихнул мне договор о прекращении предоставления мне услуги и мы распрощались
Это настолько отвратительно. Обидно, что я сама лично привела клиентов, которые суммарно отдали этому заведению не маленькую сумму. Но теперь я всех предостерегаю от этого заведения и просто НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ
Полезно
Ответить
Поделиться