1
6 лет назад
Отвратительное отношение к клиентам. Мама приехала в гости, решили сходить на экскурсию "Мистический Петербург". В итоге, пришли покупать билет на Думскую за час примерно до отправления, нам выписали квитанцию, написали номер автобуса, сказали его цвет, время отправления. Через час, как и должно было быть, мы подошли к этому автобусу, сели в него. Минут 20 сидели совершенно одни, потом зашли еще пара человек. Забежала экскурсовод, от которой ужасно пахло, простите, перегаром и табаком. Сказала, что надо пару минут подождать еще людей. В итоге ждали мы ровно час. Людей набралось 6 человек от силы, кто-то уходил и не хотел ждать. В итоге мы тоже не выдержали, ну сколько можно ждать, опоздание на час! И это не предел. Мы пошли сдавать билет обратно, и тут самое интересное! Нам говорят: "Так это вы сели в автобус на экскурсию "Мифы и легенды Петербурга", а не "Мистический". Ваш автобус уже уехал". Что?! Вы издеваетесь?! Номер и цвет автобуса, время отправления - все совпадало! Мы были в шоке, мягко говоря. Подозреваем, что нам просто хотели втюхать другую экскурсию. Кстати, как написано в расписании экскурсий, "Мифы и легенды" у них с пн по сб, а "Мистически" по вс, как разы было воскресенье. То есть мистика уже в принципе началась перед так и неначавшейся экскурсии. Спасибо, что хоть деньги вернули. Но настроение испортили. Не рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться