1
11 лет назад
31 октября 2013 года было заказано паяльное оборудование, срок поставки обозначен 6-10 недель. Большую часть счета мы получили в положенный срок, но с остальным началось самое интересное. Весь февраль 2014 года мы, развесив уши, слушали сказки от руководителя отдела Спицына Владислава о том, что остатки нашего заказа вот-вот подойдут. В марте удалось узнать от других сотрудников, что наша продукция была отгружена другому клиенту и что её надо заказывать заново. Позже от Спицына мы услышали, что об этой проблеме он знал и поэтому уже заказал недостающее оборудование. Какой молодец!!! Итак наступил май. Сегодня 15.05.2014 мы счастливые поехали за остатками по счету, т. к. накануне получили заверение от Спицына, что все пришло! Каково было удивление, когда нам снова недодали несколько наименований, придумав на ходу какие-то новые сказки (подобные февральским)о не приехавших машинах и т. д. и т. п. Лично Спицын заверил в том, что 19 мая 2014г. (в понедельник) он сам все довезет (в феврале сценарий событий развивался точно так же). Мы попросили гарантийное письмо и оно было написано, но !!!ВНИМАНИЕ!!! в письме уже указан срок не позднее 30 мая этого года. Вообщем мы снова ждем. Напомню, счет был оплачен 31.10.2013 и до сих пор не закрыт.
Совет на будущее всем кто собирается сотрудничать с этой компанией: ОБЯЗАТЕЛЬНО заключайте договор, причем настаивайте на серьезных штрафных санкциях, даже если покупаете на 100 рублей. Думаю с таким отношением к клиентам это тот случай, когда на штрафных санкциях можно реально заработать)))
Полезно
Ответить
Поделиться