Уважаемая Аля Калинченко!
Мы вынуждены дать опровержение на Ваше заявление, т.к. в нем искажены очень многие факты. Искажение вызвано тем, что вы не присутствовали в клинике во время обслуживания животного и описываете ситуацию со слов третьих лиц. Поэтому начинает срабатывать закон "испорченного телефона".
Кошка Василиса, 17 лет - с 2009 года являлась постоянным пациентом ветеринарной клиники "ВЕКТА". Более 1,5 лет специалисты клиники бережно и терпеливо проводили лечение и боролись за возможное продление жизни кошки. Несмотря на преклонный возраст животного (при первом обращении в клинику кошке было 15,5 лет) врачам удавалось в течение длительного времени сделать все возможное для поддержания здоровья и улучшеня качества жизни животного.
Кроме этого, один из принципов работы нашей клиники - скидки и значительное снижение денежной оплаты за услуги постоянным клиентам, пенсионерам и владельцам престарелых животных. Такими же скидками пользовалась и хозяйка кошки Василисы.
Плановый забор крови проводился по предписанию лечащего врача (для анализа динамики биохимических показателей) после очередного проведенного лечения хронической почечной недостаточности в состоянии азотемии. Во время забора крови животное помещается в специальную сумку, чтобы предотвратить нанесение травм как животному, так и врачу, берущему кровь. В момент забора крови таким способом исключена любая травматизация, как животного, так и людей, т.к. животное зафиксировано и не имеет никакой возможности двигаться и совершать резкие движения.
После забора крови кошка в нормальном состоянии без видимых травм была пересажена в сумку-переноску. Ни болевого шока, ни какого-либо беспокойства у животного отмечено не было. Однако, спустя некоторое время , был принят телефонный звонок от хозяйки кошки о том, что у кошки появилась хромота. Мы попросили хозяйку обязательно показать кошку и снова принести животное в клинику. При повторном осмотре была обнаружена травма правой задней конечности. И, несмотря на то, что для всего персонала клиники остается до сих пор невыясненным тот факт - где же кошка получила данную травму (при неаккуратном выходе из переноски, неудачном прыжке с дивана, стула или стола, учитывая избыточный вес животного - вес кошки был около 9кг), - главным врачом и дежурным хирургом клиники сразу же была оказана безвозмездная помощь животному. А именно - выведение из стресса, снятие болевого шока. Была проведена новокаиновая блокада на травмированную конечность и физиотерапия для снятия отека.
Хозяйке кошки Василисы был дан личный мобильный телефон лечащего врача для определения дальнейшего консервативного лечения данной патологии.
Проведение общей анестезии, наркоза и любое хирургическое вмешательство при данном заболевании почек у животного - категорически противопоказано и несовместимо с жизнью. Поэтому было выбрано необходимое терапевтическое лечение, и назначен визит к лечащему врачу на следующий день.
Несмотря на советы специалистов нашей клиники, хозяйка кошки (под влиянием эмоций и советов добрых знакомых) обратилась в тот же день в другое лечебное учреждение. Где хирург, не приняв во внимание возраст животного и сопутствующий анамнез, провел дорогостоящую операцию под общей анестезией. Это привело к резкому ухудшению состояния кошки, и, как следствие, - к ее гибели.
Очень жаль кошку Василису. А еще лечащему врачу и персоналу клиники жаль своих напрасных многодневных усилий и стараний. Коллектив ветеринарной клиники "ВЕКТА" выражает свое сочувствие хозяйке кошки и очень сожалеет о том, что животное попало в руки недобросовестного врача (нам известны и его фамилия и лечебное учреждение, где он работает, но из соображений профессиональной этики мы не публикуем данную информацию).