2
22 октября 2024 16:11
Добрый день! Никогда не оставляю негативные отзывы, но здесь я решил сделать исключение. Я пришел к вам впервые, в надежде попасть на приём к специалисту, показать собаку, вопрос был срочный, так как питомец испытывал сильный дискомфорт из-за боли в ушах. До этого слышал о Вашей клинике много положительных отзывов... Однако, считаю, что Вам необходимо поработать с вопросом клиентоориентированности. Администратор на рецепции не поприветствовала меня, лишь вопросительно осмотрела, т.е. диалог пришлось начать мне. На вопрос - могу ли я попасть на приём к специалисту, я вновь не услышал ничего кроме тишины, и только на уточняющий вопрос "У вас предварительная запись?" получил в ответ короткое и очень надменное "Всегда", без проявления заинтересованности во мне, как в клиенте, например, предложении записаться на приём, выяснить, с какой проблемой я обращаюсь, может быть, моему питомцу нужна срочная помощь. Мне было бы не сложно подождать в очереди, если бы мне это было предложено. Но, после такого обращения ко мне (Вы можете сколько угодно с любовью относиться к братьям нашим меньшим, но за отсутствием у них голоса - общаться Вам придётся с их хозяевами, какими бы они ни были, и как бы они Вам не нравились) желание обращаться в Вашу организацию пропало и теперь уже вряд ли возникнет. К слову, на Вашем сайте нет информации о необходимости предварительной записи. А Вашему администратору я всё-таки хотел бы пожелать постараться более открыто общаться с посетителями, даже если настроения на это нет.
Полезно
Ответить
Поделиться