1
06 мая 2025 10:51
Даже не знаю с чего начать,ситуация просто из ряда вон. Вызвали на дом врача для сдачи анализа, так как кот был слаб в этот день. Обещали приехать с 13 до 14, приехали в итоге в 19. Обещали стоимость 3500, взяли 5150 (включая кусочек ваты за 100рублей). Ну это половина беды, если бы был хоть какой то сервис и, главное, человеческое отношение. В цену была включена консультация/осмотр, но данный врач оказался вообще некомпетентен в терапевтических, а тем более в нефрологических вопросах. К слову, что такое тонометр специалист тоже не знает. Осмотра, естественно, не состоялось. Анализ хотя бы взяли беспроблемно и на том спасибо🙏
Врач хотела вызвать курьера от нас, но не оказалось каких то бланков, обещала вызвать курьера из дома, как доберется. Анализ будет готов после 14 на следующий день - ок, хорошо, спасибо. На следующий день после 15 пишу с вопросом по получению ответа. Далее общение с конкретным налетом хамства - я не лаборатория вам, ну и что, что сдала материал только пару часов назад, не надо мне писать, как будут ответы - получите. Диалог этот есть у меня, сохранен, если вдруг работодателю будет интересно. Честно, для меня все это это недопустимо. Это медицина, анализы должны быть выполнены по правилам и в срок - это всем известно! А материал был передан курьеру почти спустя сутки!!! В каких условиях он хранился, где, в сумке??? Ответ на один показатель был направлен вечером, а остальное я запросила на следующий день в лаборатории самостоятельно напрямую, так как более никто ответы мне не отправлял. Лаборатория сообщила, что они делают и отправляют анализы день в день. Будем пересдавать, так как доверять результатам не приходится.
Полезно
Ответить
Поделиться