1
08 января 2025 17:56
Ветеринарная служба profvet. Выезд ветеринара на дом.
Ужасное отношение к клиентам, к животным и их хозяевам! Халатность и наглость!
Оценка 0 звëзд!
30.12.2024
Звонок в клинику около 11:00. Вызываем ветеринара на дом для осмотра и оказания помощи собаке, описываем симптомы: собака вторые сутки после родов часто дышит с высунутым языком, дрожит, очень беспокойная. Диспетчер принимает вызов, говорит, что врач будет через 2-3 часа. Соглашаемся, ждём. Через какое-то время диспетчер перезванивает, говорит, что очень много вызовов, будет после 15:00. Хорошо, ждём. Состояние собаки критическое, не ест, не спит третьи сутки. Но раз уже здесь вызвали, ждём... Нам же сказали, что приедут! Время 16:40, звоним диспетчеру. Она объясняет, что врача задержали на операции, сейчас он выезжает в центр на Казанскую, потом к нам (мы на Техноложке), мы в очереди, про нас помнят... Около 18:00 звонит диспетчер, передаёт информацию от ветеринара, что у нашей собаки послеродовая эклампсия, нужно ехать за лекарством, сможет приехать только после 21:00 или утром... Тут я уже не выдержала, высказала диспетчеру всё, что о них думаю. 1. Они с утра знали симптомы и что понадобится лекарство, не могли раньше как-то это уладить. 2. При таком заболевании часто всё заканчивается летальным исходом, и они вообще не спешили и целый день нас динамили о вообще обманывали!!! 3. Если бы сразу сказали, что "К ВАМ мы не приедем", мы звонили бы в другие клиники. Диспетчер извинилась на этом мы попрощались.
Далее я стала звонить в другие клиники, но время было упущено, везде очереди. Посоветовалась со знакомым ветеринаром по телефону, она посоветовала дождаться вызванного ветеринара.
Звоню диспетчеру, говорю, что ждём сегодня. Предлагаю, чтобы сэкономить время, купить лекарство самостоятельно, зооаптека у нас рядом с домом. Отказ, у ветеринара своё лекарство, он не согласится. Хорошо, ждём... 21:00
Уже закрылись гос. клиники и частные в районе. Закрылась зооаптека.
21:40 Звоню диспетчеру... Несколько раз звонила. Никто так и не взял трубку (работают 24/7). И сами не перезвонили ни в этот день, ни на следующий!
Вы же врачи! Ну как так можно то? Это вообще не по-человечески!!! Вам нужно менять специальность, это не ваше призвание!
Это могло стоить жизни животному!
И клиника в целом отвратительная, если таких "специалистов" держат!
Полезно
Ответить
Поделиться