1
5 лет назад
Всем добрый день! Моя сегодняшняя ситуация утром - просто отвратительная и мерзкая, которая испортила все настроение на целый день. Последнее время я пользовалась этой компанией довольно часто и подобная ситуация впервые, я заказываю через приложение, в котором видно, где находится машина. Машина была назначена быстро, и через пару минут мне позвонил автоответчик с везет и сказали, что машина назначена ( в приложении машина еще не доехала, а когда-то мне один из водителей рассказал, что в приложении фиксируется место, где водитель указал, что он подъехал) так вот, я сижу и жду, звонит мой водитель с претензией и на повышенном тоне начинает разговаривать со мной, начиная с вопроса " Вы собираетесь ехать вообще?", далее я пытаюсь объяснить , что я не знала , что он подъехал, что конечно собираюсь и ждала его, он начинает еще больше повышать голос, я прошу его не кричать на меня и он бросает трубку. Ни здравствуйте, ни до свидания... элементарная вежливость просто отсутствует... ну и это еще не конец... я выхожу, он говорит, что он меня ждет черт знает какой время и что я ему еще должна 50 р. Мне было безумно обидно, дело не в 50 р , а в скотском отношении , кстати, хотелось бы отметить , что ужасно вонючая и прокуренная машина, просто отвратительно... Я сказала, что оплачу все по приложению, какую сумму с меня спишут. Он начал выгонять меня из машина, я сказала, что никуда не выйду, так как уже сильно опаздывала ( конечно же это все сопровождалась какими-то оскорблениями и сравнениями "с такими как я" ) вроде поехали, дальше он остановился на выезде из моего жк и потребовал, чтоб я немедленно все оплатила, я сказала, что по приезду к назначенному месту я обязательно все оплачу, так как не уверена в том, что он привезет меня в нужное место, но так как он остановился, а я уже очень опаздывала из-за этого цирка, то конечно же я оплатила. Всю дорогу он рассказывал, что везет меня за гроши ( хотя на самом деле цена -230 р, это нормальная цена, мне до работы ехать 10 мин, во всех службах примерно такая, а не в час пик, через яндекс или убер, вообще 150р) и что "таких как я " он ненавидит и что от меня все таксисты отказываются, а он ,дурак эдакий, взял заказ. Я ему сказала, что мне всегда попадаются вежливые таксисты и что такая ситуация у меня впервые , на что он ответил " Они вам просто молчат, а вы о них ноги вытираете". Короче мораль . в 9 утра так портить настроение - это ужасно, тем более беременной девушке, мне казалось, что сервис хоть какой-то должен быть... хотя бы минимальный. Да фиг с ним с сервисом.. чисто по-человечески, это не мужское поведение... Я не хочу всех под одну гребенку, так как повторюсь, что раньше не было у меня никаких проблем с этой службой, но из-за этого случая все впечатление портиться. Я почему-то на 100% уверена, что на этого таксиста и раньше были жалобы, но , видимо, администрация никак на такое не реагирует. грустно.
Полезно
Ответить
Поделиться